Skip to main content

Электрические автобусы имеют ключевое значение для снижения уровня загрязнения воздуха и шума в городах, и тем самым улучшая качество жизни. Просто ебусь двигался со скоростью примерно 200 км в день может сэкономить около 60 тонн СО2 в год, даже по сравнению с самыми современными автобусами. По этой причине, электрификация общественного транспорта часто является важным аспектом мер в области климата в городах.

“Депо будет новый дом наш ебусь флот, который мы будем последовательно расширять через ближайшие годы”, — сказал Йозеф Хаслер, руководитель ВАГ. “Мы очень рады работать с компанией «Сименс» для дальнейшего продвижения нашего Е-мобиль стратегия для местного общественного транспорта. С опытом в технологии компании в обе сетки и зарядки решений, мы можем конструировать депо зарядка для максимальной эффективности и обеспечения высокой доступности для наших ебусь флота. eMobility-это будущее, и в автобусном секторе. Снята с зеленой электроэнергии, автобусы создайте реальную ценность для окружающей среды, климата, а также граждан и они вносят существенный вклад в трансформацию транспорта”.

В общей сложности 39 парковочных мест в инновационных ебусь порт ВАГ инфраструктуры зарядки от Siemens будут поддерживать одновременную зарядку до 20 автобусов на ночь или во время других перерывов в работе.

Для подключения станции к сетям энергоснабжения, компания Siemens планирует установить ряд электрических систем, в том числе средневольтного оборудования и трансформаторов. Мощность в депо будет распространяться на индивидуальных зарядных станций через низковольтных распределительных устройств.

Система зарядки состоит из 20 Sicharge УЦ 200 зарядных станций. Каждый из них может поставлять до 150 кВт, питание два парковочных места через зарядный кабель и разъем.

“Для зарядки депо, крайне важно интегрировать процессы зарядки в существующую инфраструктуру и бизнес-процессы наилучшим образом”, — объяснил Жан-Кристоф Heyne, руководитель отдела развития сети в Siemens шикарная инфраструктура. “В самом начале, на этапе проектирования, мы посмотрим на сколько электроэнергии, предлагаемых в место и сколько автобусов нужно заряжать одновременно. С нашим портфолио, мы помогаем ВАГ Нюрнберг установить электрический заряд в одном из своих первых крупных складов для гибкости и экономической эффективности».

Оставить комментарий