Skip to main content

Новое моделирование петли конференц-центра Лас-Вегаса компании Boring Company показало, что туннельная система способна перемещать более 20 000 человек в час. То есть, по крайней мере, если компания задействует запланированный высокопроизводительный пассажирский тягач AEV, который, как ожидается, будет построен на базе Model X и вмещает 16 пассажиров.

Энтузиаст туннелирования Фил Харрисон использовал то же программное обеспечение PTV VISSIM, которое он использовал, когда запускал предыдущее моделирование, чтобы увидеть, как далеко может зайти петля конференц-центра Лас-Вегаса с питанием от Model 3, если каждая станция будет ограничена 100 людьми. Харрисон включил отказ от ответственности за свое недавнее моделирование, отчасти в свете комментариев скептиков Boring Company, некоторые из которых указали на отсутствие параметров доступности в системе Loop, а также на тот факт, что программное обеспечение VISSIM позволяло вырезать автомобили через объекты. .

Ниже приводится отказ Харрисона от ответственности, охватывающий параметры его моделирования:

Цель состоит в том, чтобы показать, что теоретически возможно, чтобы помочь понять пределы системы Loop. LVCC Loop — это первая часть индивидуализированной системы экспресс-транспорта, разработанной нами в Вегасе, которая позволит совершать высокоскоростные беспосадочные поездки от точки к точке с пропускной способностью, которая зависит от количества станций.

Многие нюансы не могут быть смоделированы и поэтому были приближены.

К сожалению, я не могу моделировать параметры доступности (нет причин сомневаться, что реальный цикл LVCC будет соответствовать стандартам доступности)
Автомобиль Model X заменяет известный по слухам 16-местный пассажирский автомобиль AEV.
Посадка транспортных средств с обеих сторон предполагалась согласно станции, но не моделировалась.
Время ожидания рандомизировано, но в среднем 40 секунд.
Расположение станций и выравнивание путей соответствуют официальным планам округа Кларк.
Фактическая компоновка станций может существенно отличаться от показанной.
Перерезание транспортных средств через объекты является побочным продуктом простого алгоритма разрешения конфликтов. Реальные автономные транспортные средства могут безопасно перемещаться по общим пространствам с той же средней скоростью, что и моделируемые.

Харрисон поделился двумя симуляторами LVCC Loop с первоначально запланированными AEV-перемещателями людей. Первая симуляция, которая изображала систему только с пешеходными сигналами и без эскалаторов, привела к тому, что Loop вмещала 18 650 пассажиров в час. Это если капсулы на 16 пассажиров заполняются только 12 людьми, и если скорость транспортных средств ограничена примерно 60 милями в час.

После того, как на станциях LVCC Loop используются эскалаторы и кабины могут двигаться со скоростью около 75 миль в час, симуляция смогла перемещать впечатляющие 21 600 человек в час через туннели Boring Company. Это число уже приближается к уровню общественного транспорта, и совсем неплохо для системы, построенной чуть более чем на 50 миллионов долларов. В конце концов, компания Doppelmayr, вошедшая в шорт-лист проекта конференц-центра Лас-Вегаса, предложила наземную транспортную систему, которая оценивалась в 215 миллионов долларов.

Посмотрите новую симуляцию LVCC Loop компании Boring Company в видео ниже.

Оставить комментарий