Skip to main content

Несколько месяцев назад Tesla представила новую систему мониторинга водителя (DMS), которая использует камеры кабины Model 3, Model Y и новой Model S, чтобы определить, обращают ли водители внимание на дорогу. Система DMS на основе камеры сделала проверки безопасности Tesla более надежными, тем более что утечки информации об этой функции указывали на то, что компания выявляла несколько типов поведения, указывающих на невнимательность водителей на дороге.

Драйверы глядя на их мобильные телефоны был одним из наиболее значимых показателей невнимательного поведения. Предыдущая система мониторинга водителей Tesla, которая обнаруживала только давление на рулевое колесо, не могла определить, смотрят ли водители в свои мобильные телефоны. Однако система DMS на основе камеры была разработана с очевидными возможностями обнаружения использования мобильного телефона.

Tesla описала эту функцию в своих примечаниях к выпуску следующим образом: «Камера в кабине над зеркалом заднего вида теперь может обнаруживать и предупреждать о невнимательности водителя, когда включен автопилот. Данные камеры не покидают автомобиль, а это означает, что система не может сохранять или передавать информацию, если не разрешено совместное использование данных ».

Владелец Model 3 и бета-тестер FSD Tesla Raj опробовал систему мониторинга Tesla на основе камеры — в частности, если она могла обнаружить водителя, который отвлекся своим телефоном. Радж недавно попытался выяснить, есть ли разница между предупреждениями его машины, когда он не смотрит на дорогу, и когда он не касается руля. Результаты были действительно интересными.

Когда его глаза были прикованы к телефону во время работы FSD Beta, владелец Model 3 получил громкое звуковое предупреждение через 15 секунд. Визуальные предупреждения также отображались на экране информационно-развлекательной системы автомобиля, предлагая водителю немедленно взять на себя управление. В предупреждении говорилось, что DMS модели 3 распознала, что водитель смотрит на свой мобильный телефон, а не на дорогу.

Во втором тесте водитель смотрел на дорогу впереди, но не держал рук на руле. В этом тесте DMS Теслы выдавала звуковые оповещения по прошествии значительно более длительного времени. То же самое и с визуальными предупреждениями автомобиля. Казалось, что во втором тесте DMS Tesla пришла к выводу, что глаза водителя сосредоточены на дороге. Единственная проблема заключалась в том, что руки водителя не всегда были на рулевом колесе.

Посмотрите видео, которое тестирует Tesla Raj с системой мониторинга драйверов Tesla на основе камеры.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по аккаунту. Просто отправьте сообщение []

Система мониторинга водителей на базе камеры Tesla прошла испытания мобильного телефона

Оставить комментарий