Система мониторинга водителя Ford Mach-E Co-Pilot360 нуждается в обновлении как можно скорее

Система мониторинга водителя Ford Mach-E Co-Pilot360 нуждается в обновлении как можно скорее

У Ford в настоящее время есть шанс продемонстрировать свое мастерство в области программного обеспечения, особенно в отношении обновлений программного обеспечения Mustang Mach-E. Это связано с поведением Ford Co-Pilot360 или, точнее, с его системами мониторинга водителя и непредвиденными обстоятельствами.

В недавнем видео владелец Tesla Model 3 Араш Малек и защитник EV Райан Левенсон из The Kilowatts решили прокатиться на Mach-E, чтобы посмотреть, как его система помощи водителю ведет себя на дороге. Mach-E, принадлежащий Левенсону, оснащен Ford Co-Pilot360, который включает в себя такие функции, как адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения, аналогичные базовому автопилоту Tesla.

Как отметил владелец Mach-E, комплект Co-Pilot360 полностью электрического кроссовера имеет несколько необычных функций, которые вполне могут нуждаться в немедленном обновлении. Как показано на видео вождения пары, водителю может быть немного сложно определить, включен ли Co-Pilot360 или нет, поскольку автомобиль не подает много звуковых предупреждений. Очень тонкий перезвон в Mach-E может не привлечь внимания водителя, особенно сонливого или едущего по оживленной улице.

Что довольно интересно, так это то, что, по словам Левенсона, он действительно разговаривал с некоторыми инженерами Ford, которые участвовали в программе Mach-E. Инженеры Ford, как сообщается, отметили, что опросы среди сотрудников, которые имели доступ к Mach-E, показали, что в машине уже было слишком много звонков и предупреждений. Имея это в виду, похоже, что звуковые оповещения Ford Co-Pilot360 были среди тех, которые были урезаны для публичного выпуска Mach-E.

Однако, пожалуй, самая интересная часть теста Mach-E Co-Pilot360 произошла, когда водитель щелкнул ремнем безопасности, чтобы проверить, не отключится ли система помощи водителю Ford. Как ни странно, Mach-E остался в недоумении. Автомобиль обнаружил, что ремень безопасности был расстегнут, но Co-Pilot360 все еще был активен.

Судя по короткому тесту, проведенному владельцем Model 3 и сторонником электромобилей, система Mach-E Co-Pilot360 в настоящее время нуждается в существенном обновлении. Звуковые оповещения являются ключевыми факторами, которые могут удерживать водителей в движении, и такие действия, как отстегивание ремня безопасности, должны вызывать значительную реакцию со стороны автомобиля. К счастью для Ford, эти проблемы должно быть достаточно легко решить с помощью обновления программного обеспечения. А учитывая, что Mach-E совместим с обновлениями OTA, теперь все полностью на стороне Ford.

Посмотрите, как Араш Малек и The Kilowatts тестируют второй пилот Mach-E на видео ниже.

[]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *