Skip to main content

Программа Tesla FSD Beta начала расширяться для большего числа пользователей. И хотя сегодня система распространяется только среди водителей с отличным показателем безопасности, ожидается, что усовершенствованная система помощи водителю будет выпущена для пользователей с рейтингом 99 и ниже в ближайшем будущем. Как и следовало ожидать, с расширением FSD Beta также пришла предсказуемая волна жалоб и охоты за жемчугом от критиков, некоторые из которых до сих пор отказываются признать, что Tesla теперь использует камеру в салоне своих автомобилей для поддержки своих систем наблюдения за водителями. .

Совсем недавно NHTSA отправило Tesla письмо с просьбой объяснить, почему компания внедрила некоторые улучшения для автопилота без отзыва о безопасности. Согласно NHTSA, Tesla должна была подать уведомление об отзыве, если компания обнаружила «дефект безопасности» на своих автомобилях. Что было упущено NHTSA, так это то, что обновление автопилота, которое позволило автомобилям компании замедлить скорость и предупредить своих водителей при обнаружении автомобиля экстренной помощи, было сделано в качестве упреждающей меры, а не в качестве реакции на неисправность.

Потребительские отчеты имеют значение

Взвешивая проблему, Consumer Reports утверждали, что в конечном итоге беспроводные обновления программного обеспечения не устраняют главную слабость Teslas, а именно мониторинг драйверов. Журнал признал, что система помощи водителю Tesla обнаруживает объекты и реагирует на них лучше, чем сопоставимые системы, но Келли Фанкхаузер, руководитель отдела подключенных и автоматизированных испытаний транспортных средств для Consumer Reports, утверждала, что именно по этой причине журнал обеспокоен безопасностью автомобилей Tesla. .

«В наших тестах Tesla продолжает хорошо обнаруживать объекты и реагировать на них по сравнению с другими автомобилями. На самом деле это потому, что система помощи водителю работает настолько хорошо, что мы беспокоимся о том, чтобы чрезмерно полагаться на нее. Самым важным изменением, которое необходимо внести в Tesla, является добавление мер безопасности, таких как эффективная система прямого мониторинга водителя, чтобы водитель знал о своем окружении и мог действовать в подобных сценариях », — сказал Фанкхаузер.

Джейк Фишер, старший директор Центра автоматических испытаний Consumer Reports, также поделился своим взглядом на проблему, особенно в связи с некоторыми авариями на автопилоте с участием стационарных автомобилей скорой помощи на обочине дороги. «Позиция CR заключается в том, что подобных сбоев можно избежать, если существует эффективная система мониторинга драйверов, и в этом заключается основная проблема», — сказал Фишер, добавив, что обновления программного обеспечения по беспроводной сети обычно не отправляются для устранения дефектов.

DMS на базе камеры Tesla

Ссылка Фанкхаузера и Фишера на системы прямого мониторинга водителей интересна, поскольку именно эта функция неуклонно внедрялась в автомобили Tesla в последние месяцы. Довольно странно, что Consumer Reports, похоже, не знает об этом, учитывая, что в парке журнала есть Teslas. В конце концов, Tesla внедряет в свой автопарк свою систему наблюдения за водителями с помощью камер с конца мая 2021 года. Внедрение этой системы на автомобили с радаром было осуществлено в предыдущем квартале.

В примечаниях к выпуску Tesla для функции мониторинга драйверов с помощью камеры описывается, как эта функция работает. «Камера в кабине над зеркалом заднего вида теперь может обнаруживать невнимательность водителя и предупреждать о нем при включенном автопилоте. Данные камеры не покидают сам автомобиль, а это означает, что система не может сохранять или передавать информацию, если не разрешено совместное использование данных », — отмечает Tesla в своих примечаниях к выпуску.

Интересно то, что Джейк Фишер из Consumer Reports узнал об этой функции, когда она была запущена в мае прошлого года. В своем твите Фишер даже отметил, что система на основе камеры предназначена не только для предотвращения злоупотреблений; он также «может спасти жизни, не отвлекаясь». Это свидетельствует о том, что Consumer Reports или, по крайней мере, руководитель их центра автоматических испытаний были полностью осведомлены о том, что камеры Tesla в салоне теперь постоянно используются для мониторинга водителей. Это делает его недавние комментарии об отсутствии у Tesla мониторинга драйверов довольно странными.

Наследие или крах?

При этом Consumer Reports, похоже, имеет подготовленное повествование после того, как признает существование системы наблюдения за драйверами на основе камеры Tesla. Еще в марте журнал опубликовал статью с критикой Tesla за ее камеры в салоне под названием «Автомобильные камеры Tesla вызывают обеспокоенность по поводу конфиденциальности». В статье журнал отметил, что производитель электромобилей мог просто использовать свои камеры в салоне для собственной выгоды. «

«Мы уже видели, как Tesla обвиняет водителя в том, что он не обратил внимания сразу же после новостных сообщений об аварии, когда водитель использует автопилот. Теперь Tesla может использовать видеозаписи, чтобы доказать, что водитель отвлекается, а не выяснять причины, по которым водитель вообще не обращал внимания », — сказал Функхаузер.

Учитывая, что Consumer Reports, кажется, критически относится к использованию Tesla (или неиспользованию в этом отношении) камер в салоне автомобилей, похоже, что журнал утверждает, что единственными эффективными и безопасными системами мониторинга водителя являются те, которые используются ветеранами. автопроизводители любят General Motors за ее систему Super Cruise. Тем не менее, даже передовая технология отслеживания движения глаз, используемая GM для Super Cruise, которую Consumer Reports открыто хвалит, оказалась восприимчивой к злоупотреблениям со стороны водителей.

Это было доказано изданием Car and Driver, когда автомобильное издание обманом заставило Super Cruise работать без водителя, используя кляп-очки с нарисованными на них глазами. Можно легко критиковать Car and Driver за публичную демонстрацию уязвимости в системах мониторинга водителей Super Cruise, но следует помнить, что Consumer Reports также опубликовал подробное руководство о том, как заставить автопилот Tesla работать без водителя, используя серию уловок и устройство поражения.

Слюнотечение при первой аварии FSD Beta

Что весьма прискорбно среди критики в адрес расширения FSD Beta, так это тот факт, что у скептиков, похоже, текут слюнки по поводу первой аварии, связанной с усовершенствованной системой помощи водителю. К счастью, Tesla, похоже, знает об этом, что может быть причиной того, что бета-версия выпускается только для самых безопасных водителей автопарка. Tesla действительно планирует выпустить систему для водителей с более низкими показателями безопасности, но не будет сюрпризом, если компания в конечном итоге применит еще более осторожный подход, когда это сделает.

При этом инциденты на дороге неизбежны, и можно только надеяться, что, когда что-то действительно произойдет, такой организации, как Consumer Reports, будет не так просто убежать с рассказом, который перекликается с ложью, которую признали ее собственные руководители. публично — например, о потенциальных преимуществах системы наблюдения за драйверами на основе камеры Tesla. В конце концов, пакет Tesla FSD и автопилот спроектированы как функции безопасности, и на данный момент они уже делают парк автомобилей компании менее уязвимым к авариям на дорогах. Со временем, по мере того, как все больше людей будут участвовать в программе FSD Beta, автопилот и полное самоуправление станут только безопаснее.

Конечно, Тесла не устоял перед критикой. Есть несколько аспектов компании, которые заслуживают упоминания. Обслуживание и контроль качества, а также обращение с давними клиентами Tesla, которые приобрели автомобили FSD с блоками MCU1, — это лишь некоторые из них. Однако трудно отстаивать мнение о том, что FSD и автопилот делают дороги менее безопасными. Автопилот и FSD уже спасли множество жизней, и у них есть потенциал спасти бесчисленное количество еще, когда они будут полностью разработаны. Так зачем же блокировать их разработку и внедрение?

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Система наблюдения за водителем на базе камеры Tesla существует; делая вид, что это не делает дороги менее безопасными

Оставить комментарий