Система оценки безопасности Tesla может привести к небезопасному вождению: отчеты потребителей

Отчет Tesla о воздействии на 2020 год показывает, почему «экосистема» продуктов играет ключевую роль в борьбе с изменением климата.

Система оценки безопасности Tesla может быть разработана для поощрения водителей к очень осторожному управлению своими транспортными средствами, но, согласно Consumer Reports, недавно введенная метрика может фактически сделать дороги менее безопасными. Хотя геймификация безопасного поведения при вождении может сработать, журнал утверждал, что показатели безопасности Tesla также могут побудить водителей обмануть систему, чтобы получить высокий рейтинг.

Келли Фанкхаузер, руководитель отдела автоматизированных и подключенных к сети испытаний транспортных средств в Consumer Reports, отметила, что когда она и ее команда тестировали систему оценки безопасности на своей Tesla Model Y, они постоянно превышали метрику «Жесткое торможение». Избежание таких сценариев резкого торможения приводило к тому, что испытатели Consumer Reports проезжали перекресток накатом или не могли полностью остановиться для пешехода.

«Проблема в том, что Tesla, похоже, использует неверные показатели. «Без дополнительного контекста данные, которые собирает Tesla, и оценка может создать плохие стимулы», — сказал Фанкхаузер.

Джейк Фишер, старший директор испытательного центра автомобилей Consumer Reports, добавил, что геймификация системы безопасности может принести некоторые положительные выгоды и побудить водителей усвоить хорошие привычки вождения. Однако Фишер отметил, что геймификация также имеет «темную сторону», которую наблюдали исследователи из Университета штата Огайо. Когда преподаватели в университете добавили геймификацию в класс, студенты с большей вероятностью стали жульничать, чтобы выиграть награды.

По словам директора испытательного центра CR, то же самое может произойти с оценкой безопасности Tesla. С нынешней системой оценки безопасности водителей могут просто побудить найти альтернативные способы получения высокой оценки. «Водители хотят получить доступ к так называемому ПО для самостоятельного вождения, за которое они уже заплатили до 10 000 долларов, поэтому они могут захотеть поиграть в систему, чтобы получить достаточно высокий балл», — сказал Фишер.

Конечно, показатели безопасности Tesla все еще находятся на начальной стадии, и сам Илон Маск отметил, что система все еще находится в стадии бета-расчета сегодня. Маск заметил, что показатели безопасности должны со временем развиваться, чтобы точно прогнозировать вероятность аварии. Фанкхаузер, со своей стороны, посоветовала Tesla как можно скорее оптимизировать свои показатели безопасности. Она также предложила добавить в систему оценки безопасности другие показатели, например скорость автомобиля.

«Автомобили Tesla в большей степени, чем большинство других автомобилей на дороге, могут получить контекст поездки — почему водитель нажимает на тормоза, собирается ли свет включить, какие дорожные условия — но оценка безопасности игнорирует это. Нажатие на тормоз, чтобы избежать велосипедиста или пешехода, не сделает вас плохим водителем », — сказала она.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Система оценки безопасности Tesla может привести к небезопасному вождению: отчеты потребителей