Система оценки безопасности Tesla станет ключом к доступности внутреннего страхования

Количество регистраций автомобилей Tesla в Калифорнии вырастет на 85% во втором квартале 2021 года, во главе с Model Y

Система оценки безопасности Tesla, возможно, все еще находится на начальной стадии, но, похоже, она является ключевой частью некоторых из будущих продуктов компании. Это особенно верно для системы оценки безопасности, которая была недавно запущена перед расширением FSD Beta. По наблюдениям владельцев Tesla, которые подписались на внутреннюю страховку компании в Техасе, их ставки будут напрямую привязаны к их соответствующим показателям безопасности.

Этого следовало ожидать, поскольку Tesla расширяет свою внутреннюю страховую службу на другие штаты и, возможно, даже за границу. Как отметил финансовый директор Захари Киркхорн во время недавно проведенного отчета о прибылях и убытках за 3 квартал 2021 года, расходы на страхование, как правило, не самые справедливые на рынке, поскольку владельцы с низким уровнем риска обычно переплачивают свои ставки, чтобы субсидировать водителей, которые были более рискованными в дороге. Киркхорн объяснил, что рынок автострахования в его текущем состоянии использует ограниченные данные. К счастью, данные — одна из самых сильных сторон Tesla.

«Я бы сказал, что мы вышли на страховой рынок как бы непреднамеренно. Наши клиенты приходили к нам и жаловались, что цена традиционной страховки слишком высока, и это снижает доступность Tesla … По мере того, как мы начали проводить больше исследований, по сути, инструменты, с помощью которых традиционно рассчитывается страхование, оптимизированы на основе существующие данные, но существующие данные ограничены. Так что в центре внимания такие вещи, как семейное положение, возраст или другие подобные атрибуты. История несчастных случаев — хорошая история и т. Д.

«Но, по сути, здесь происходит то, что клиенты с низким уровнем риска и на самом деле не подают много претензий, в конечном итоге переплачивают по своей страховке по сравнению с их стоимостью. Затем эта переплата направляется более рискованным клиентам, которые, по сути, получают субсидии. И, знаете, когда мы смотрели на это и на данные, мы думали, что это просто не выглядит справедливым. В Tesla, поскольку наши автомобили связаны между собой, поскольку они, по сути, являются компьютерами на колесах, у нас есть огромные объемы данных, которые позволяют нам оценить характеристики водителя, который управляет этим автомобилем, и коррелируют ли эти атрибуты с безопасностью, потому что мы действительно получаем сигнал, когда машина попадает в аварию », — отметил финансовый директор.

Затем Tesla приступила к анализу буквально миллиардов миль вождения своего автопарка, и на основе этого исследования появилась модель, которая смогла с приличной точностью предсказать вероятность столкновений с течением времени. Но это было только начало. Tesla узнала и продолжает узнавать гораздо больше о своем автопарке, особенно когда компания развернула свою систему оценки безопасности и программу регистрации бета-версий FSD.

«В настоящее время у нас есть почти 150 000 автомобилей, использующих оценку безопасности. И я считаю, что последние данные — это более 100 миллионов миль езды. Итак, мы смогли вернуться и проанализировать эти данные. И мы узнали из этого две вещи. Во-первых, вероятность столкновения для клиента, использующего оценку безопасности по сравнению с не, на 30% ниже. Это довольно большая разница. Это означает, что продукт работает, и покупатели на него реагируют. Второе, что мы рассмотрели, — это вероятность столкновения на основе реальных данных в зависимости от оценки безопасности водителя.

«И это соответствует нашим моделям. В частности, если вы находитесь на верхнем уровне безопасности по сравнению с более низкими уровнями, существует многократная разница X в вероятности столкновения, основанная на фактических данных. Так что это очень новый и очень интересный рубеж для нас. Я знаю, что это было многословно, но я — мы потратили на это много времени и много думали над этим … Так что мы очень взволнованы этим. Нам нравится ценообразование на основе индивидуальных рисков. Мы рады возможности людей стать безопаснее и, как следствие, сэкономить деньги. И это соответствует нашему приоритету компании — созданию самых безопасных продуктов в мире », — заключил Киркхорн.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Система оценки безопасности Tesla станет ключом к доступности внутреннего страхования