Skip to main content

Новая система поощрения президента Байдена в отношении электромобилей в настоящее время находится на рассмотрении после официальной жалобы южнокорейских властей.

Иностранные и отечественные автопроизводители поспешили раскритиковать систему налоговых льгот на электромобили, предусмотренную Законом о снижении инфляции. Производители заявили, что требования для получения льгот будут означать, что подавляющее большинство транспортных средств не будут соответствовать требованиям и, следовательно, ограничат выбор потребителей. Однако в настоящее время эта политика пересматривается после значительного сопротивления со стороны правительства Южной Кореи.

В частности, система поощрений требует, чтобы автомобили собирались в США. В конце концов, правила также будут требовать, чтобы все большее количество материалов и компонентов для аккумуляторов поставлялось внутри страны, чтобы соответствовать требованиям поощрений. И одна компания, которая особенно сильно пострадала от этих правил, — это Hyundai/Kia. У южнокорейского производителя в настоящее время нет производства электромобилей в США, и его первое предприятие, способное это сделать, откроется в 2025 году.

По сообщению Reuters, США теперь планируют пересмотреть изменения стимулов для электромобилей после встречи по вопросам безопасности между США, Южной Кореей и Японией, которая состоялась на Гавайях в четверг. Неясно, приведет ли этот обзор к каким-либо изменениям в политике.

Однако, несмотря на этот обзор, США, возможно, еще не вышли из леса. Официальные лица Южной Кореи дошли до того, что заявили, что новая структура поощрения электромобилей нарушает двустороннее соглашение о свободной торговле между двумя странами, что может дать им основания для подачи официальных жалоб в ООН или Всемирный экономический форум.

В попытке вести переговоры агентство Reuters заявляет, что Soel предложила США отложить введение стимулов до тех пор, пока Hyundai/Kia не сможет открыть свое производственное предприятие в Грузии.

Южная Корея указывает на определенное слабое место Закона о снижении инфляции. Хотя эта политика, безусловно, стимулировала производство и сборку автомобилей и аккумуляторов в США, это происходит за счет многих отношений с США, особенно в странах со значительным автомобильным сектором; Южная Корея, Япония и Германия.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Система поощрения электромобилей пересматривается после официальной жалобы Южной Кореи

Оставить комментарий