Skip to main content

Недавнее обновление от Tesla показало, что система оценки безопасности теперь включена для клиентов Tesla Insurance в Калифорнии. Тем не менее, Tesla поспешила указать, что система оценки безопасности в Калифорнии предназначена только для «образовательных целей» и что она не повлияет на страховые взносы — по крайней мере, на данный момент.

«Оценка безопасности теперь доступна для клиентов California Tesla Insurance. Для образовательных целей и не повлияет на доступность вашей страховки или страховой взнос. Вы можете отказаться в любое время», — отметила Tesla в своем обновлении.

Использование телематических страховых тарифов в Калифорнии было довольно горячей темой для Tesla. Во время отчета о доходах компании за 4 квартал и 2021 финансовый год в январе генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla «очень сильно настаивает» на том, чтобы Калифорния изменила свои правила, чтобы разрешить информатику. Финансовый директор Tesla Закари Киркхорн добавил, что использование телематики и информатики в системе оценки безопасности компании оказалось очень успешным в таких штатах, как Техас, где эта система принята.

«То, что мы видим в данных, — это частота столкновений людей, которым дается петля обратной связи о том, как они водят, немного ниже, чем частота столкновений в противном случае», — сказал Киркхорн.

«Мы получаем прямую обратную связь о том, безопасно ли вождение. И если они ездят безопасно, стоимость их страховки меньше, поэтому они водят безопаснее. Это поощряет Tesla Insurance с помощью информатики, а обратная связь в режиме реального времени поощряет более безопасное вождение и вознаграждает его в денежном выражении», — добавил Маск.

Однако комиссар по страхованию Калифорнии Рикардо Лара решительно выступил против намерений Теслы в Твиттере. В резком заявлении Лара заявил, что Tesla может сколько угодно настаивать на использовании телематики для страховых клиентов, но государство не будет «прогибаться» и удовлетворять запросы компании.

«Вчера Илон Маск, как сообщается, сказал инвесторам, что он «очень сильно настаивает» на изменении правил телематики для водителей в Калифорнии. Нажимайте все, что хотите, но мы не будем отказываться от защиты данных потребителей, конфиденциальности и справедливых цен. Департамент страхования продолжает поддерживать и внедрять меры защиты прав потребителей, изложенные в Предложении 103, принятом избирателями, и с 2009 года мы разрешаем данные о транспортных средствах только для определения фактического пробега и только таким образом, чтобы защитить конфиденциальность водителя», — Лара. написал.

Ответ Маска комиссару по страхованию Калифорнии был столь же суровым, а генеральный директор отметил, что Лара «должна быть снята с должности голосованием». Маск также добавил, что «политика штата несет прямую ответственность за возмутительно высокие страховые взносы, уплачиваемые калифорнийцами».

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

Система Tesla Insurance Safety Score теперь доступна для водителей CA, но пока не влияет на страховые взносы.

Оставить комментарий