Система управления ярмом Tesla и функция автоматического переключения передач протестированы в реальных условиях.

Система управления ярмом Tesla и функция автоматического переключения передач протестированы в реальных условиях.

Одной из ключевых особенностей Tesla Model S Plaid является рулевая вилка уникальной формы, которая заметно отличается от традиционных рулевых колес, которые использовались в автомобилях на протяжении десятилетий. Уникальная система рулевого управления заслужила одобрение генерального директора Илона Маска, который отметил в Твиттере, что ему нравится рулевая вилка Model S Plaid.

Это не означает, что штурвал Model S Plaid остался невредимым. Даже до сегодняшнего дня, когда поставки первой партии седанов Model S Plaid были завершены, рулевая вилка автомобиля остается источником критики и насмешек со стороны критиков компании. Интересно, что даже некоторые заядлые сторонники электромобилей отметили, что ярмо может быть скорее формой, а не функцией, поскольку рулевое управление может оказаться кошмаром для использования в реальной жизни.

Но поскольку штурвал Model S Plaid некоторым может показаться упражнением в высокомерии, недавно выпущенная система рулевого управления может быть довольно интуитивно понятной. Это было подчеркнуто в недавнем видео от ведущего YouTube Tesla Raj, который поделился полным обзором Model S Plaid. Среди тем, обсуждаемых в видео, было то, как рулевое колесо работает в реальных условиях.

Владелец Model S Plaid признал, что имел место некоторая степень незнания рулевой вилки сразу после того, как он получил свой автомобиль. Однако владелец Model S отметил, что вскоре привык к кокетке. Это видно на видео, на котором водитель без проблем выполняет плавные трехточечные повороты и развороты. В целом владелец Tesla отметил, что кокетка Model S Plaid на самом деле довольно удобна в использовании.

Вместе с рулевым колесом еще одна особенность Model S Plaid, которая привлекла внимание сообщества электромобилей, — это функция автоматического переключения передач автомобиля, которая использует камеры автопилота для определения того, какую передачу автомобиль должен включить. Как можно увидеть на видео, функция автоматического переключения передач при выезде из парковки действительно работает очень хорошо. Система также чрезвычайно осторожна, о чем свидетельствует функция, преднамеренно избегающая пешеходов, которые могут блокировать автомобиль.

Модель S Plaid может быть полна новых функций; может показаться, что Tesla искала решение проблем, которых не существует. Однако важно отметить, что Tesla имеет тенденцию создавать автомобили с учетом будущего. Последователи компании, вероятно, помнят массовые споры, которые возникли из-за 15-дюймового ландшафтного дисплея Model 3 и отсутствия комбинации приборов, но это была система, которая в конечном итоге зарекомендовала себя с годами. Возможно, рулевая вилка Model S Plaid и такие функции, как Auto Shift, будут такими же.

Посмотрите подробное описание модели S Plaid от Tesla Raj в видео ниже.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады услышать от вас [].

Система управления ярмом Tesla и функция автоматического переключения передач протестированы в реальных условиях.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *