Skip to main content

За несколько месяцев до запуска Tesla Model S Plaid владельцы электромобилей разделились во мнениях, что флагманский полностью электрический седан будет выпущен с рулевой вилкой странной формы. Но когда начались поставки автомобиля, Илон Маск подтвердил в Твиттере, что рулевая вилка Model S Plaid должна остаться, и это будет единственный вариант для нового флагманского седана.

Отзывы о Tesla Model S Plaid, как правило, были положительными, хотя даже самые благосклонные, такие как отзывы технического обозревателя YouTube Марка Браунли (MKBHD), отметили, что вилка рулевого управления была одним большим недостатком в почти идеальном автомобиле. Это мнение нашло отражение в многочисленных обзорах от профессиональных водителей, таких как Джейсон Каммиса, до других уважаемых авторецензентов, таких как Дуг ДеМуро.

Илон Маск, со своей стороны, твердо придерживался мнения, что вилка рулевого управления — это лучший выбор. Когда Браунли опубликовал свой первоначальный обзор Model S Plaid с критикой рулевой колонки, Маск отметил, что выводы технического обозревателя являются «справедливой критикой». Однако генеральный директор также отметил, что нет никаких шансов, что для Model S Plaid будет доступен вариант с обычным рулевым колесом.

Как оказалось, предпочтение Маска рулевой вилки Model S Plaid не может быть полностью необоснованным. В недавнем обновлении в Твиттере Браунли отметил, что за 6806 миль, которые он проехал на своей Tesla Model S Plaid, теперь он настолько привык к рулевому колесу автомобиля, что, вероятно, не переключился бы на обычное рулевое колесо, даже если бы он был дан шанс. Он также отметил, что производительность Model S Plaid была чем-то, к чему он никогда не привык.

В более поздних комментариях Браунли добавил, что ярмо Tesla Model S Plaid на самом деле очень удобно использовать когда он управляет автомобилем вручную. И хотя в прошлом он критиковал расположение емкостных сенсорных кнопок на вилке за такие функции, как левый и правый поворотники, технический обозреватель YouTube заявил, что теперь он разработал мышечную память, чтобы избежать случайного нажатия емкостных кнопок в ярме. .

Помимо предоставления обновленной информации о своем опыте работы с рулевой вилкой Model S Plaid, Браунли также поделился некоторыми своими взглядами на характеристики автомобиля. Автоматическое переключение вне парка характерная черта. По словам технического обозревателя, флагманский седан примерно на 90% точно предсказывает, какую передачу следует включить, если автомобиль нужно переключить из парковки. Таким образом, несмотря на то, что функция все еще требует ручной коррекции время от времени, ее текущая производительность достаточно хороша, чтобы сделать Auto Shift довольно интуитивно понятной функцией.

Посмотрите оригинальный обзор Tesla Model S Plaid от Марка Браунли в видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Скандальная рулевая вилка Tesla Model S Plaid победила критиков

Оставить комментарий