Скептикам The Boring Company нужно успокоиться по поводу петли LVCC

Скептикам The Boring Company нужно успокоиться по поводу петли LVCC

Завершено строительство петли конференц-центра Лас-Вегаса компании Boring Company, и, как и любой другой проект Илона Маска, эта инициатива вызвала шквал критики со стороны скептиков, некоторые из которых высмеивали и высмеивали систему транспортных туннелей. Но так же, как критики SpaceX, которые настаивали на том, что орбитальные ракеты никогда не приземлятся на дроны посреди океана, или скептики Tesla, которые настаивали на том, что Model 3 была лимоном, который никто бы не купил, критики The Boring Company вполне могут быть упускает важный момент.

Критика в адрес LVCC Loop обширна: в таких публикациях, как CNET, отмечается, что система «разочаровывала» и «хромала» из-за ее способности перевозить только 4400 человек из 62 автомобилей Tesla. VICE охарактеризовал освещение LVCC Loop как «самый неловкий новостной ролик в истории американского транспорта». Техническое издание Futurism утверждает, что LVCC Loop «невероятно неэффективен». Даже специализированные блоги, посвященные электромобилям, называют проект «скучным».

(Предоставлено: Скучная компания)

И это только из некоторых публикаций. Если взглянуть на реакцию соцсетей, можно увидеть, как многочисленные пользователи, в том числе обычная группа скептиков Tesla и SpaceX, называют LVCC Loop еще одним примером того, почему Илон Маск потерпел неудачу. Это стало особенно заметным после того, как знаменитость Кайли Дженнер опубликовала небольшой видеоролик о поездке по туннелям Лас-Вегаса. Но среди бурных ртов противников Илона Маска и тех, кто просто не верит в потенциал The Boring Company, кроется один ключевой момент — петля LVCC в ее нынешнем состоянии не является конечной целью туннельного стартапа. амбиции.

Одна вещь, о которой обычно забывают критики Boring Company, — это тот факт, что туннели LVCC Loop невероятно дешевы и быстро строятся. Сейчас об этом редко вспоминают, но The Boring Company была одной из двух компаний, вошедших в шорт-лист транспортной системы Лас-Вегасского конференц-центра. Другой компанией была австрийская компания Doppelmayr Garaventa Group, которая предложила традиционную наземную транзитную систему в кампусе, стоимость строительства которой оценивается в 215 миллионов долларов. Петля LVCC была завершена за 52,5 миллиона долларов. Он также масштабируемый: LVCC Loop легко расширяется до более крупного и расширенного Vegas Loop.

В то время как текущая итерация Loop в конференц-центре Лас-Вегаса является консервативной версией амбициозной концепции туннелей Илона Маска, в этом проекте заложено ядро ​​инноваций The Boring Company. Это потому, что в конечном итоге цель The Boring Company — сделать туннелирование более быстрым и эффективным. В этом отношении стартап смог достичь поставленных целей, не используя свою флагманскую машину для проходки туннелей. Согласно предыдущим отчетам, The Boring Company использовала Godot +, обновленную версию своего первого TBM, для завершения цикла LVCC.

Компания Boring Company усердно работает над созданием Prufrock, полностью электрической машины для проходки туннелей нового поколения, которая способна копать 1 милю в неделю, что примерно в шесть раз быстрее, чем Godot +. Prufrock также спроектирован таким образом, чтобы начать проходку туннелей в течение 48 часов с момента прибытия на место, что делает его развертывание очень простым и быстрым. Такие машины, как Prufrock, и невероятно низкая стоимость их туннелей — настоящий прорыв для The Boring Company.

Это невероятно впечатляет, учитывая, что Godot + не сутулится. Во время разговора с немецким изданием Manager Magazin Мартин Херренкнехт, основатель Herrenknecht AG, уволил The Boring Company, заявив, что с помощью ТБМ Илона Маска можно было пробурить только 20 метров за одну неделю. В заявлении для Тесларати человек, знакомый с этим вопросом, пояснил, что информация Херренкнехта была неточной, поскольку Godot + уже удалось выкопать более 40 метров за один день.

Компания Boring Company работает на проходческой машине. (Источник: )

Возможно, наиболее примечательным фактором, на который следует обратить внимание среди острой критики в адрес LVCC Loop, является тот факт, что система определенно не останется такой, какая она есть сегодня. Да, он использует только Tesla, которые пока еще управляются людьми, но вскоре ситуация улучшится с использованием автопилота. Да, сегодня система имеет пропускную способность только 4400 человек в час с 62 Tesla, но вскоре автомобили смогут путешествовать быстрее, а большие транспортные контейнеры, вмещающие 16 человек на автомобиль, могут повысить пропускную способность системы. Просто немного сложно увидеть эти вещи или даже признать их, если кто-то уже был уверен, что The Boring Company является мошенничеством, из-за Илона Маска.

Скучная компания только начинается. Петлю LVCC также можно рассматривать как доказательство концепции, и она будет расширена на другие районы Лас-Вегаса. Улучшения LVCC Loop, такие как развертывание большего количества Tesla и использование автопилота, также могут быть реализованы быстро. Подобные туннели могут быть построены и во Флориде в ближайшее время. И как только Prufrock будет развернут, и когда другие недорогие туннели будут построены на невиданных ранее скоростях, скептики The Boring Company вполне могут оказаться в той же лодке, что и те, кто был абсолютно уверен, что орбитальные ракеты не могут приземлиться. автономная баржа, или что электромобили просто невозможны.

[]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *