Скептики Tesla Battery Day «недовольны тем, что то, что они раздумывали, не произошло», — говорит Крамер.

Скептики Tesla Battery Day «недовольны тем, что то, что они раздумывали, не произошло», - говорит Крамер.

По словам Джима Крамера, скептики в отношении Tesla (NASDAQ: TSLA) Battery Day сидели и смотрели на негативы. Полностью игнорируя положительные стороны мероприятия, критики, которые назвали мероприятие компании провалом, не смотрят на то, что нужно, и просто расстроены тем, что то, что они хотели, не было объявлено.

В эпизоде ​​«Безумных денег» MSNBC Крамер заявил, что инвесторам не следует беспокоиться о падении, которое акции TSLA испытали на сессиях после события Battery Day. Вместо этого им следует обратить внимание на все положительные моменты, которые генеральный директор Илон Маск и компания представили во время долгожданной презентации.

Автомобиль за 25 000 долларов, план по более доступным ценам на аккумуляторы и план производства 20 миллионов автомобилей в год — все это для Крамера достаточно. Почему другие этого не делают, не понимает.

«Они просто расстроены тем, что то, что они раздумывали, не произошло».

«Тесла раскрывает план создания электромобиля для масс и приветствует его зевком, потому что Маск не выпустил волшебную батарею», — говорит Крамер. Он заявил, что идея о том, что мероприятие было «провальным» или «разочаровывающим», не является виной никого, кроме критиков.

«Вот что происходит, когда вы позволяете ожиданиям выйти из-под контроля».

Маск представил новую батарею 4680 с увеличенной мощностью, плотностью энергии и дальностью действия. Кроме того, было объявлено, что Tesla уже производит элемент на экспериментальном заводе по производству аккумуляторов, расположенном недалеко от своего завода во Фремонте, Калифорния. Кроме того, к 2030 году должно производиться 20 миллионов автомобилей в год, что превзойдет крупнейшие автомобильные компании в мире, такие как Toyota, которая производит только 10 миллионов автомобилей в год.

Мысль о том, что батарея на миллион миль был гарантией, оказалась не верной. В то время как Tesla представила новую революционную ячейку, компания никогда не упоминала никаких явных подробностей о продолжительности жизни в миллион миль, и аналитики были разочарованы.

Но игнорирование всех положительных моментов, о которых Tesla объявила из-за того, что они не получили от этого мероприятия того, чего хотели, не является причиной для падения акций, считает Крамер.

Акции Tesla (TSLA), захваченные ARK после Battery Day: «Будет сложно догнать»

То, что Маск объявил во вторник, «может быть таким же революционным, как Model T, когда Генри Форд… построил 15 миллионов таких автомобилей», — предполагает Крамер. «Это был первый раз, когда обычные люди могли позволить себе машину».

Теперь, когда Tesla входит в сферу доступного транспорта, люди должны быть более взволнованы. Проблема в том, что на мероприятии не было всех мигающих огней и научно-фантастической музыки, как на мероприятии Cybertruck в конце 2019 года. Это была презентация, у которой был ограниченный потенциал из-за правил социального дистанцирования, и Tesla сделала все возможное, чтобы сделать его незабываемым.

На самом деле это был особенный день, и Джим Крамер считает, что то, что некоторые люди не получили того, что они хотели, не означает, что это не было большим успехом.

Отказ от ответственности: Джои Клендер является акционером TSLA.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *