Skip to main content

Генеральный директор Tesla Илон Маск направил несколько запросов, чтобы оценить способность автопилота точно определять знаки ограничения скорости и точность карты.

На фоне сообщений о том, что пользователи Autopilot по-прежнему испытывают неточности в способности программного обеспечения точно считывать знаки ограничения скорости, Маск заверил пользователей через Twitter, что улучшения имеют первостепенное значение, и скоро ожидается обновление.

В прошлом у автомобилей Тесла были проблемы с правильным распознаванием скоростных ограничений. Исследователи McAfee Advanced Threat Research в прошлом сумели обмануть технологию распознавания ограничения скорости Tesla, установив число 3, отображаемое на знаке ограничения скорости 35 миль в час. Эта корректировка заставила Теслу думать, что ограничение скорости составляет 85 миль в час.

Некоторые владельцы на форумах Tesla говорят, что у их транспортных средств были проблемы с точным распознаванием знаков ограничения скорости. Иногда автомобиль вообще не регистрирует знак ограничения скорости. Из-за этой проблемы некоторые владельцы проезжали через зоны с чрезмерной скоростью, что вызывало проблемы с безопасностью, и они могли получить билет.

Один владелец форума заявил: «Мне интересно, почему некоторые знаки ограничения скорости не распознаются на моем Tesla. Мне не нужен билет.

Кажется, что некоторые владельцы, чьи автомобили до сих пор используют Mobileye и Hardware 1, являются единственными водителями, чьи автомобили распознают знаки именно в большинстве случаев. Однако, когда Tesla и Mobileye прекратили сотрудничество в 2016 году, Tesla была вынуждена создать собственное программное обеспечение для распознавания ограничений скорости. Автомобили Tesla, выпущенные после прекращения партнерства, используют распознавание ограничения скорости на основе GPS, а не идентификацию на основе камеры.

Возможно, одним из наиболее значительных препятствий, которые Тесла должен преодолеть в своем путешествии к автономным функциям вождения, является точность распознавания символов. Без способности читать дорожные знаки и ограничения скорости автономные функции не имеют смысла, потому что автомобиль не будет функционировать должным образом. ИИ программа Тесла усердно работает над улучшением функциональности автопилота и начинается с точного распознавания дорожных знаков.

Когда Андрей Карпаты, глава AI Теслы, рассказал о процессах идентификации уличных знаков, он объяснил, что транспортные средства зависят от кода для распознавания инструкций. Проблема в том, что многие штаты используют разные слова или схемы для описания одного и того же действия. Например, Карпати заявил, что Тесла имеет самый обширный набор знаков «За исключением правого поворота» в своей базе данных. Эти знаки часто говорят об одном и том же, но имеют разные размеры, шрифты или формы, и все это факторы, которые могут создавать проблемы для программной системы.

Андрей Карпаты показывает обширную базу данных Tesla, за исключением знаков «Поверните направо». (Фото: YouTube | Matroid)

Улучшение точного распознавания символов приблизит Теслу к завершению полного набора для самостоятельного вождения. После того, как Tesla выпустила функции «Стоп» и «Светофор», в списке функций FSD, которые еще не представлены, остается только «Городское вождение». Недавно компания также опубликовала статистику безопасности, отметив, что Autopilot — самый безопасный год на сегодняшний день. Со временем, с дальнейшими усовершенствованиями благодаря вкладу данных в нейронную сеть, Tesla может продолжать улучшать свою и без того впечатляющую производительность FSD.

Статья: Скоро появится обновление Tesla Autopilot для лучшего распознавания знака ограничения скорости

Оставить комментарий