Скоро появится обновление Tesla Autopilot для лучшего распознавания знака ограничения скорости

Скоро появится обновление Tesla Autopilot для лучшего распознавания знака ограничения скорости

Генеральный директор Tesla Илон Маск направил несколько запросов, чтобы оценить способность автопилота точно определять знаки ограничения скорости и точность карты.

На фоне сообщений о том, что пользователи Autopilot по-прежнему испытывают неточности в способности программного обеспечения точно считывать знаки ограничения скорости, Маск заверил пользователей через Twitter, что улучшения имеют первостепенное значение, и скоро ожидается обновление.

В прошлом у автомобилей Тесла были проблемы с правильным распознаванием скоростных ограничений. Исследователи McAfee Advanced Threat Research в прошлом сумели обмануть технологию распознавания ограничения скорости Tesla, установив число 3, отображаемое на знаке ограничения скорости 35 миль в час. Эта корректировка заставила Теслу думать, что ограничение скорости составляет 85 миль в час.

Некоторые владельцы на форумах Tesla говорят, что у их транспортных средств были проблемы с точным распознаванием знаков ограничения скорости. Иногда автомобиль вообще не регистрирует знак ограничения скорости. Из-за этой проблемы некоторые владельцы проезжали через зоны с чрезмерной скоростью, что вызывало проблемы с безопасностью, и они могли получить билет.

Один владелец форума заявил: «Мне интересно, почему некоторые знаки ограничения скорости не распознаются на моем Tesla. Мне не нужен билет.

Кажется, что некоторые владельцы, чьи автомобили до сих пор используют Mobileye и Hardware 1, являются единственными водителями, чьи автомобили распознают знаки именно в большинстве случаев. Однако, когда Tesla и Mobileye прекратили сотрудничество в 2016 году, Tesla была вынуждена создать собственное программное обеспечение для распознавания ограничений скорости. Автомобили Tesla, выпущенные после прекращения партнерства, используют распознавание ограничения скорости на основе GPS, а не идентификацию на основе камеры.

Возможно, одним из наиболее значительных препятствий, которые Тесла должен преодолеть в своем путешествии к автономным функциям вождения, является точность распознавания символов. Без способности читать дорожные знаки и ограничения скорости автономные функции не имеют смысла, потому что автомобиль не будет функционировать должным образом. ИИ программа Тесла усердно работает над улучшением функциональности автопилота и начинается с точного распознавания дорожных знаков.

Когда Андрей Карпаты, глава AI Теслы, рассказал о процессах идентификации уличных знаков, он объяснил, что транспортные средства зависят от кода для распознавания инструкций. Проблема в том, что многие штаты используют разные слова или схемы для описания одного и того же действия. Например, Карпати заявил, что Тесла имеет самый обширный набор знаков «За исключением правого поворота» в своей базе данных. Эти знаки часто говорят об одном и том же, но имеют разные размеры, шрифты или формы, и все это факторы, которые могут создавать проблемы для программной системы.

Андрей Карпаты показывает обширную базу данных Tesla, за исключением знаков «Поверните направо». (Фото: YouTube | Matroid)

Улучшение точного распознавания символов приблизит Теслу к завершению полного набора для самостоятельного вождения. После того, как Tesla выпустила функции «Стоп» и «Светофор», в списке функций FSD, которые еще не представлены, остается только «Городское вождение». Недавно компания также опубликовала статистику безопасности, отметив, что Autopilot — самый безопасный год на сегодняшний день. Со временем, с дальнейшими усовершенствованиями благодаря вкладу данных в нейронную сеть, Tesla может продолжать улучшать свою и без того впечатляющую производительность FSD.

Статья: Скоро появится обновление Tesla Autopilot для лучшего распознавания знака ограничения скорости