Skip to main content

EQC Mercedes-Benz должен был стать ответом немецкого автопроизводителя на появление Tesla как доминирующей силы в электротранспорте. После вступления, которое можно было назвать разочарованием, на собрании акционеров Daimler в материнской компании Mercedes в среду выяснилось, как некоторые инвесторы относятся к неудовлетворительным результатам EQC.

«Слишком поздно, слишком дорого и слишком скучно», — сказал Шпейх об EQC, продажи которого были менее желательны, по данным Федерального управления автомобильного транспорта Германии.

В 2019 году было продано только 397 единиц EQC, а по состоянию на 28 мая 2020 года было продано еще 276 единиц. Комбинация этих двух цифр свидетельствует о том, что с момента запуска автомобиля в конце 2019 года было продано менее 700 единиц.

2019 год был тяжелым для Daimler, и EQC, несомненно, способствовал борьбе, которую автопроизводитель испытывал в течение предыдущих двенадцати месяцев. Deka Investment, которой принадлежит около 5,4 млн. Акций Daimler, заявила о себе, когда EQC стало известно во время собрания акционеров.

Полностью электрический EQC был выпущен в прошлом году, и глава Deka по устойчивому развитию и корпоративному управлению Инго Шпеич подготовил замечания, которые сломали неутешительные характеристики автомобиля, сообщает Yahoo.

Однако не все так плохо для Mercedes-Benz. Поставки компании в Китай поднялись до рекордного уровня во втором квартале 2020 года, а продажи грузовых автомобилей и автомобилей в мире выросли в июне по сравнению с тем же месяцем в 2019 году. Компания заявила, что не получит прибыль в этом квартале из-за коронавируса, который По словам генерального директора Daimler Олы Каллениуса, компания остановила движение, которое включало план по внедрению «тысяч» мер по повышению эффективности.

«Наши предыдущие цели в области эффективности охватывали предстоящую трансформацию, но не глобальную рецессию», — сказал Калленюс. «Daimler может добиться большего успеха, и мы полны решимости».

По словам Каллениуса, Mercedes представит компактный электромобиль EQA в конце этого года. К концу года компания, выпускающая автомобили повышенной комфортности, также предложит пять электрических моделей и более 20 гибридов. Стремление к электрификации направлено на то, чтобы соответствовать строгим европейским правилам выбросов в 2020 и 2021 годах. Каллениус заявил, что достижение предельных значений CO2 будет «сложной задачей».

Акции Daimler снизились на 24% к 2020 году, что дает компании рыночную капитализацию в 40 миллиардов евро или 45,3 миллиарда долларов. Эта цифра составляет менее 20% от рыночной капитализации Tesla в 257,26 млрд долларов.

Daimler также объявил о плане реструктуризации в ноябре, который предусматривал ликвидацию более 10 000 рабочих мест по всему миру. Этот шаг сэкономит компании 1,4 млрд. Евро или 1,58 млрд. Долл. США на расходы на персонал к 2022 году.

Хотя EQC не оправдал ожиданий Mercedes-Benz, надежда остается. В связи с тем, что в будущем немецкий автопроизводитель планирует выпустить еще несколько полностью электрических моделей и широкий спектр гибридных автомобилей, стремление к устойчивому автопарку остается в силе. Mercedes имеет долгую историю производства роскошных автомобилей, и переход на электротранспорт представляет множество захватывающих задач, которые поставили в тупик некоторые крупнейшие автомобильные компании в мире, такие как Volkswagen.

Есть возможности для совершенствования, но EQC не обязательно является показателем того, что может предложить Mercedes-Benz. Компания должна извлекать уроки из неудовлетворительной работы EQC и стремиться к разработке более совершенных технологий EV для своих будущих моделей.

Оставить комментарий