Skip to main content

Во время отчета о доходах во втором квартале Илон Маск предварительно подтвердил, что Tesla будет производить компактный автомобиль и автомобиль с высокой вместимостью. Конечно, вероятно, потребуется несколько лет, прежде чем такие автомобили будут произведены, но одна вещь кажется очевидной. Учитывая скорость и скорость Теслы, не удивительно, если компактный автомобиль Тесла и EV высокой мощности вызывают вымирание двигателя внутреннего сгорания.

Нынешняя линейка автомобилей Tesla, которые включают Model S, Model 3, Model X и Model Y, являются отличными электромобилями, но они все еще довольно велики для своего класса. Это включает в себя модель 3 и модель Y, «меньшие» автомобили Теслы в своей линейке. Это, вместе с премиальной ценой на автомобили, в итоге не позволяет компании полностью реализовать свой потенциал на автомобильном рынке. Однако с компактным автомобилем и транспортным средством большой грузоподъемности для Tesla все может измениться.

Компактные и мощные электромобили

Тесла упоминал о создании меньшего автомобиля в прошлом, и совсем недавно компания обратилась к творческому уму Китая за помощью в разработке своего компактного автомобиля. Ожидается, что этот автомобиль будет спроектирован и изготовлен в Китае, но возможности для такого автомобиля выходят далеко за пределы страны. В конце концов, у компактных автомобилей есть преданные поклонники, и для этого есть все основания.

Автомобиль повышенной вместимости также является ключевой частью загадки массового рынка, которую Тесла может использовать. Транспортные средства большой вместимости могут иметь различные формы, такие как фургоны, которые могут перевозить людей или грузы. Сотрудник EV-производителя Rivian уже участвует в разработке электрических фургонов благодаря партнерству с Amazon. Тогда не удивительно, если Тесла также окунется в разработку аналогичной линейки транспортных средств, особенно тех, которые он мог бы использовать для своих собственных операций.

Возможности в развивающихся странах

Текущие линейки Tesla S, 3, X, Y по-прежнему являются автомобилями премиум-класса, и одна вещь, которую они не могут сделать, — это конкурировать на рынке, который расставляет приоритеты по стоимости. Эти рынки, такие как Индия и другие страны Юго-Восточной Азии, на самом деле обладают большим потенциалом для компании. Однако для того, чтобы Tesla могла участвовать в этих регионах и конкурировать с ними, ей необходимо научиться играть в игру с балансом доступности и практичности.

Транспортные средства, которые процветают в сегменте компактных автомобилей, обычно предлагают лучшие характеристики и функции в ограниченном ценовом диапазоне. Honda Fit / Jazz (или, по крайней мере, его первоначальная итерация) является хорошим примером этого, поскольку автомобиль был доступным, практичным и все еще довольно забавным в управлении. Если бы Tesla смогла создать автомобиль, который был бы гораздо более доступным, чем модель 3 (возможно, в диапазоне 20 000 долларов), то компания могла бы подключиться к сегменту, в котором, по крайней мере на данный момент, по-прежнему доминируют устаревшие автомобили.

То же самое верно для транспортных средств большой вместимости. В конце концов, существует причина, по которой сегмент компактных MPV (многоцелевых транспортных средств) существует. MPV — это недорогие, относительно голые транспортные средства, которые предназначены для перевозки как можно большего количества людей или грузов по самой низкой цене. Обычно это приводит к транспортным средствам, которые не оптимизированы по характеристикам, с небольшими двигателями и высокой вместимостью (например, 1,5-литровый двигатель с семью местами). Toyota Kijang, образец этого типа транспортного средства, существует уже несколько десятилетий, и на то есть веские причины. У него просто очень стабильное следование.

Эффект Тесла и вымирание льда

Интересно, что Tesla уже находится в процессе снижения производства и затрат на аккумуляторы. Это одна из причин, по которой компания активно приобретает компании, работающие над новейшей технологией аккумуляторов. Илон Маск знает об этом, как он отметил во время недавнего объявления о заработке.

«Важно сделать машину доступной. Мы не добьемся успеха в нашей миссии, если не сделаем автомобили доступными. Больше всего меня беспокоит то, где мы сейчас находимся, это то, что наши машины недостаточно доступны. Мы должны это исправить », — сказал Маск.

К счастью для Tesla, сейчас наступил момент, когда старые автопроизводители подражают компании в попытке догнать переход EV. Переход к электромобилям в настоящее время в значительной степени неоспорим, так что теперь Тесла должен установить темп. Имея в виду этот «эффект Тесла», было бы лучше, если бы производитель электромобилей мог ускорить свое расширение в другие сегменты транспортных средств как можно скорее. Это позволит компании ускорить переход к устойчивому развитию.

В конце концов, с автомобилями, которые стоят от 20 000 долларов США, и с мощными электромобилями, способными перевозить множество пассажиров, у клиентов будет совсем мало причин покупать бензиновые автомобили. Принимая участие в сегменте компактных и высокопроизводительных автомобилей, и конкурируя с ними, Тесла могла бы эффективно вывести из строя двигатель внутреннего сгорания.

Оставить комментарий