Skip to main content

Недавние сообщения Немецкого агентства печати показывают, что Tesla получила официальное одобрение на приобретение ATW (Assembly & Test Europe GmbH), компании, базирующейся в немецком городе Нойвид, которая производит современные линии сборки аккумуляторов. Представитель Федерального управления картелей Германии подтвердил эту информацию, хотя назвал сделку «слиянием».

ATW — это небольшая специализированная компания, принадлежащая канадской ATS Group. Компания известна тем, что предоставляет линии по сборке аккумуляторов и другие ключевые компоненты для таких известных клиентов, как Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW. ATW действительно имела большой импульс и на протяжении многих лет была прибыльным бизнесом, но когда разразилась пандемия, она сильно пострадала. К сентябрю появились сообщения о банкротстве ATW, о чем сообщил исполнительный директор ATS Удо Паненка.

Ближе к концу сентября появились сообщения, свидетельствующие о том, что ATW и ее 210 высококвалифицированных рабочих вполне могут быть спасены третьей стороной. Руководство и производственный совет ATW ничего не сказали о сделке, но к началу октября местные сообщения показали, что третьей стороной, которая собирается спасти ATW от банкротства, является американский производитель электромобилей Tesla, который в настоящее время строит одну из своих гигафабрик в Грюнхайде, недалеко от Берлина.

Представитель города Нойвид Эрхард Юнг выразил оптимизм по поводу спасения компанией Tesla производителя сборочной линии аккумуляторов. В недавнем заявлении для Handelsblatt представитель отметил, что в этом районе приветствуются такие международные компании, как Tesla. «Tesla играет ведущую роль в электромобильности», — отметил Юнг. Мэр Нойвида Ян Эйниг недавно выразил аналогичные настроения, подчеркнув, что Tesla Grohmann Automation GmbH в Прюме находится всего в 100 км.

Подробности сделки Tesla с ATW пока не разглашаются, но есть много предположений, что компания, возглавляемая Илоном Маском, смогла договориться о выгодной цене за свое «слияние» с немецкой фирмой. В немалой степени это связано с тем, что ATW приближалась к банкротству, когда на рынке появилась Tesla.

«Слияние» Tesla с ATW, несомненно, станет огромной победой для обеих компаний. С одной стороны, ATW избежит банкротства, а его 210 высококвалифицированных и квалифицированных рабочих смогут сохранить свои рабочие места. С другой стороны, Tesla сможет получить талантливых, специализированных и проверенных сотрудников для своего расширения в Германии. Это особенно важно, учитывая планы компании по производству аккумуляторов на заводе Gigafactory в Берлине, согласно предложениям генерального директора Илона Маска.

Оставить комментарий