Skip to main content

Слухи о Tesla Semi распространены в наши дни, тем более что коммерческие автомобили компании становятся все чаще и чаще. Ожидания от нового Semi уже высоки, и Tesla стремится доставить грузовик своевременно после нескольких задержек.

Новый Semi был замечен множество раз за последнюю неделю, что намекает на то, что испытания будут продолжены, прежде чем Tesla начнет массовое производство массивного полностью электрического коммерческого автомобиля. Менее чем через две недели после объявления отчета Tesla о доходах за 4 квартал 2020 года, на котором генеральный директор Илон Маск и другие подробно рассказали о продолжающемся наступлении на разработку автомобиля, люди заметили Semi на дорогах общего пользования. Хотя Маск заявил, что нехватка аккумуляторной батареи является препятствием для производства Semi, это не мешает компании тестировать несколько новых сборок грузовиков.

Спекуляции относительно того, когда Tesla, наконец, начнет массовое производство, растет, и все больше слухов, связанных с первоначальными поставками предварительным заказчикам, появляются, как кажется, ежедневно. Однако большим узким местом являются аккумуляторы, и Tesla планирует решить эту проблему с помощью широкомасштабного производства и закупок аккумуляторов. Настоящий вопрос в том, сколько ячеек будет «достаточно»?

Комментарии Илона Маска о прибылях и убытках

Маск, заявивший в прошлом году, что Tesla пора приступить к массовому производству Semi, высказал другую настройку во время объявления о доходах за 4 квартал 2020 года 27 января. Ограничение аккумуляторных элементов является основным узким местом при запуске производства Semi, так как выполнение ряда заказов, скорее всего, помешает Tesla производить свои легковые автомобили для массового рынка, такие как Model 3 и Model Y.

Tesla недавно начала производить собственные аккумуляторные элементы на заводе, расположенном рядом с его основным производственным предприятием во Фремонте, Калифорния. Tesla, известная как «Kato Road Facility», строит там свои новые 4680 ячеек, батарею, которая, по утверждению Tesla, значительно снизит стоимость ее автомобилей, поставив ее на ускоренный курс по достижению паритета цен с газовыми автомобилями. Semi потребует значительно больше ячеек, чем любой другой автомобиль Tesla на сегодняшний день, и эту проблему компания стремится решить, производя собственные элементы и покупая дополнительные у сторонних поставщиков, таких как Panasonic.

Во время сообщения о доходах Маск сказал:

«Прототипы — это просто. Масштабировать производство очень сложно. Так что большая часть причины — основная причина, по которой мы не ускоряем выпуск новых продуктов, — как, например, Tesla Semi, заключается в том, что у нас просто не бывает нашей группы клеток. Мы — это — если бы мы сделали Semi прямо сейчас, которое мы могли бы легко запустить в производство с Semi, но у нас не было бы достаточно ячеек, построенных для него прямо сейчас. У нас будет группа ячеек для Semi, когда мы будем производить том 4680. Но, например, Semi обычно использует в пять раз больше ячеек, чем автомобиль, но он не будет продаваться в пять раз дороже, чем автомобиль. Так что это как бы не имеет смысла — для нас не имело бы смысла делать Semi прямо сейчас, но для нас будет абсолютно разумным сделать это, как только мы сможем решить проблему ограничения производства клеток. То же самое и с этим ».

По сути, Маск объяснил, что с финансовой точки зрения сейчас имеет больше смысла сосредоточиться на массовых потребительских товарах. Когда Kato Rd. Завод начинает массовое производство 4680 ячеек, Тесла может начать производство полупродуктов, но это не значит, что прототипы сейчас не в пути.

Новые наблюдения

После того, как The Kilowatts заметили на прошлой неделе, два новых появления Semi — полностью белый коммерческий автомобиль Tesla.

Одно видео от Кори Дрейпера на YouTube показывает прогулку продолжительностью четыре с половиной минуты вокруг Semi, позволяющую рассмотреть автомобиль крупным планом. Одна из самых поразительных особенностей — это размер силовой ячейки, по оценке Дрейпера, ее длина составляет от четырех до пяти футов. Для массивного грузовика требуется мощный источник питания, а внушительный аккумуляторный отсек Semi позволит ему проехать 300 или 500 миль. Еще одно видео от Ивайло Цинцарского показывает силовую ячейку с противоположной стороны.

YouTube: Кори Дрейпер

YouTube: Ивайло Цинцарский

Есть также многочисленные датчики, которые можно увидеть на Semi, особенно на видео Дрейпера. Верхняя часть лобового стекла оснащена как минимум пятью датчиками, которые помогут в автономном вождении Tesla Semi. Автономность может помочь в развитии отрасли грузоперевозок, поскольку, по данным Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA), в настоящее время многие водители ограничены в пути 11 часами в день.

Одна только экономия топлива может окупить Tesla Semi, поскольку, по оценкам компании, это сэкономит не менее 200000 долларов. В сочетании с превосходными аэродинамическими характеристиками, четырехмоторной трансмиссией и низким центром тяжести для предотвращения опрокидывания Tesla Semi может навсегда произвести революцию в отрасли грузоперевозок. Вопрос в том, когда начнется его производство и как скоро Tesla сможет производить 4680 ячеек в массовых количествах, чтобы решить проблему ограничений?

Посмотрите два последних появления Semi ниже. Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях!

Оставить комментарий