Skip to main content

Производитель электрических самолетов Archer представил свой Archer Midnight eVTOL и объявил, что он будет обслуживать Нью-Йорк с 2025 года.

Электрический самолет Archer Midnight — один из многих самолетов, выпускаемых стартапами, обещающими оживить «индустрию мобильности». Но сравнительно Арчер подходит к этому консервативно. Компания не обещает автономных полетов в ближайший к вам город и не обещает, что их самолет доставит вас по всему миру. Archer Midnight — это пилотируемый электрический самолет, предназначенный для быстрых путешествий по перегруженным городам.

Archer Midnight — довольно небольшой самолет, вмещающий всего четырех пассажиров и пилота. Но электрический самолет имеет общую полезную нагрузку в 1000 фунтов, что позволяет перевозить много груза. Midnight использует электрическую технологию вертикального взлета и посадки (eVTOL), чтобы ограничить потребность в взлетно-посадочных полосах, а благодаря поворотным двигателям он может развивать скорость до 150 миль в час. Генеральный директор утверждает, что с общим запасом хода в 100 миль у Midnight достаточно запаса хода для многочисленных быстрых поездок по перегруженным городам, таким как Нью-Йорк и Лос-Анджелес.

Готовая к производству версия Archer Midnight — важный шаг для компании, поскольку им нужно только дождаться сертификации безопасности (надеюсь, она появится в 2024 году). Вскоре после этого, в 2025 году, Archer начнет выполнять рейсы между Нью-Йорком и международным аэропортом Ньюарк, и на будущее запланировано множество маршрутов.

Одно уточнение: хотя в начале этого года компания Archer уже проводила летные испытания своего самолета Archer Maker, неясно, проводились ли такие же испытания с Archer Midnight.

Обсудив сроки компании, г-н Гольдстиен перешел к решению технических проблем, которые удалось преодолеть при разработке электрического самолета. Автомобильный дизайнер, ставший аэрокосмическим дизайнером Archer, Жюльен Монтус назвал обзорность, комфорт и простоту входа в качестве основных проблем. Archer Midnight обеспечивает непревзойденный вид благодаря использованию углеродного волокна; легкий материал позволяет Арчеру использовать больше стекла (относительно тяжелый материал) в салоне.

Archer также стремился сделать свой самолет легким для посадки и удобным для путешествия. Эти проблемы были преодолены благодаря бесшумной работе электродвигателей и компактному дизайну, который максимально увеличил внутреннее пространство. Шасси также было специально разработано так, чтобы пол самолета находился как можно ниже к земле, что делает посадку и высадку удобными и легкими.

Последней проблемой, которая была кратко рассмотрена, была доступность. Арчер надеется, что Midnight сможет использовать большая группа людей, а не только сверхбогатые. Однако остается неясным, достигла ли компания этой цели без информации о ценах.

Электрическая авиация продолжает развиваться и удивлять постоянным выпуском новых технологий. Благодаря ясному пути Archer вперед через сертификацию и внедрение, мы можем быть ближе, чем когда-либо, к персонализированным полетам на электричестве. Тем не менее, поскольку впереди у них долгий путь к сертификации FAA, не стоит затаивать дыхание перед обслуживанием.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Презентация электрического самолета Archer Midnight eVTOL: рейс в Нью-Йорк в 2025 году

Оставить комментарий