Смелая система рулевого управления Tesla разрешена на дорогах Великобритании, подтверждают регулирующие органы.

Смелая система рулевого управления Tesla разрешена на дорогах Великобритании, подтверждают регулирующие органы.

Когда на прошлой неделе Tesla выпустила новые Model S и Model X, критики сразу же набросились на систему рулевого управления уникальной формы. Однако если недавние комментарии британских регулирующих органов являются каким-либо признаком, похоже, что ярмо Tesla, управляющее обновленными флагманскими автомобилями, будет приветствоваться на дорогах Великобритании.

Транспортные средства на дорогах Великобритании регулируются несколькими регулирующими органами. В недавнем отчете The Sunday Times было решено получить подтверждение от соответствующего агентства, чтобы узнать, будет ли рулевое колесо Tesla одобрено для публичного использования. Издание обратилось в Агентство по безопасности водителей и транспортных средств (DVSA), которое передало его в Агентство по сертификации транспортных средств (VCA). Затем VCA передало Times в Департамент транспорта (DfT).

Министерство транспорта Великобритании контролирует все агентства и принимает политические решения, касающиеся дорог, транспортных средств и безопасности дорожного движения. После запроса публикация получила короткий ответ, который был весьма положительным для американского производителя электромобилей: «Правила, касающиеся рулевого оборудования (Правило 79 ЕЭК ООН), не оговаривают какую-либо форму или размер рулевого колеса. », — написали в DfT.

Ответ британского органа перекликается с позицией Нидерландского агентства Rijksdienst voor het Wegverkeer (RDW), которое осуществляет надзор за выдачей, регистрацией и контролем транспортных средств и водительских прав в стране. В недавнем заявлении местному информационному агентству RDW подтвердило, что система рулевого управления уникальной формы Tesla для Model S и Model X полностью законна. Агентство даже процитировало то же Постановление 79 ЕЭК ООН, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.

Руководство DfT по проверкам MOT ссылается на испытания различных систем рулевого управления, включая траверсы и рули. Согласно рекомендациям агентства, система рулевого управления может сработать, если нет чрезмерного люфта, износа или повреждений, которые сделали бы автомобиль опасным. Проекты, которые могут привести к несчастным случаям, также вызывают отзыв. Короче говоря, до тех пор, пока Tesla сможет продемонстрировать безопасность новой модели S и Model X, ее можно будет использовать на дорогах Великобритании.

Тем не менее, DfT отметило, что в новых флагманских автомобилях Tesla есть что-то, что вызывает беспокойство. Tesla отмечает на своей официальной веб-странице, что Model S и Model X имеют совместимость с беспроводным контроллером, что позволяет играть с любого места в автомобиле. Согласно DfT, закон Великобритании указывает, что такие функции, как видеоигры, не должны быть доступны пассажирам на переднем сиденье, когда автомобиль находится в движении. Если Tesla разрешит отображать аркадные игры на главном дисплее Model S и Model X во время движения транспортных средств, компания может столкнуться с регулирующими органами, даже если в игры играет передний пассажир, а не водитель.

«По закону водители могут использовать экраны только при просмотре информации о вождении, связанной с состоянием транспортного средства или его оборудования, при отображении навигации или при просмотре дороги вокруг транспортного средства. Согласно правилам дорожных транспортных средств (сужение и использование), экраны, используемые для чего-либо еще, не должны быть видны водителю во время движения », — сказал представитель DfT.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *