Skip to main content

Достижение Tesla (NASDAQ: TSLA) открытия двух новых производственных мощностей в 2022 году ознаменовало удвоение числа действующих автомобильных производственных мощностей автопроизводителя. Несмотря на это достижение, в результате которого долгожданные гигафабрики компании в Берлине и Техасе начали активно работать как с производством, так и с поставками, гигафабрика Tesla в Шанхае в Китае была остановлена ​​на несколько недель, что лишило автопроизводителя возможности продолжать наращивание производства более чем на 1 год. миллионов единиц в год.

Поскольку сегодня вечером Tesla сообщит о своих доходах за первый квартал, генеральный директор Илон Маск и компания. будет поручено предоставить дополнительное объяснение того, какие последствия автопроизводитель увидит в результате остановки в Шанхае. Завод был самым производительным для Tesla в 2021 году, на него пришлось 51,7% поставок автопроизводителя в 2021 году. Обслуживая Азиатско-Тихоокеанский регион и предоставляя дополнительную помощь по всей Европе, поскольку Gigafactory Berlin продолжает наращивать темпы роста, Gigafactory Shanghai заработала свое место в прошлом году, отражая тяжелые конкуренция в Китае со всех сторон, чтобы сохранить респектабельное место в качестве второго наиболее продаваемого производителя, уступая только BYD, сообщает Electrive.

Тем не менее, многонедельная остановка производства на Gigafactory в Шанхае заставила некоторых аналитиков и инвесторов задуматься о том, что Tesla может представить сегодня вечером в отношении перспектив на второй квартал. Будет ли остановка «Шанхая» поводом для беспокойства в будущем?

Tesla сообщила об еще одном рекордном квартале с точки зрения поставок автомобилей за первый квартал — 310 047 единиц. «Это был *исключительно* трудный квартал из-за перебоев в цепочке поставок и политики отсутствия Covid в Китае», — написал Маск в твиттере ранее в этом месяце. «Выдающаяся работа команды Tesla и ключевых поставщиков спасла положение».

Если Тесле снова придется иметь дело с последствиями COVID-19, то, вероятно, это было идеальное время с точки зрения бизнеса. Несмотря на то, что предприятие в Шанхае не работает в течение нескольких недель, Tesla может обратить внимание на Берлин и Остин, чтобы потенциально восполнить некоторые пробелы в начале второго квартала. К тому времени, когда этот квартал начнет подводить итоги, мы, вероятно, можем ожидать, что и Берлин, и Остин более чем компенсируют три недели, потерянные из-за остановки работы в Китае. Кроме того, Шанхай со вчерашнего дня активен с более контролируемыми сменами, поэтому, вероятно, все может вернуться к полной скорости в течение месяца.

Дэн Айвс из Wedbush сказал, что он ожидает, что «примерно 50 тысяч единиц в настоящее время сокращены на июньский квартал для начала, учитывая последние три недели».

Новость об открытии двух новых заводов, возможно, не затмит закрытие Шанхая, но это должны определить инвесторы и улица. Сегодняшний отчет Tesla о прибылях и убытках, несомненно, прольет свет на то, станет ли второй квартал 2022 года концом рекордного роста поставок компании за девять кварталов подряд.

Раскрытие информации: Джоуи Клендер является акционером TSLA.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Смогут ли открытия двух новых заводов Tesla затмить закрытие в Шанхае?

Оставить комментарий