Skip to main content

Этим утром Tesla снова снизила цены, и конкуренты, которые решили либо придерживаться той же стратегии, снизив цены сами, либо предпочли не играть в игру Илона Маска, оказались в странном и неловком положении.

Модели Tesla Model S и Model X были самыми последними автомобилями в линейке автопроизводителей, цены на которые были снижены. Хотя эти автомобили составляют лишь около 5 процентов от общего объема продаж Tesla, исходя из показателей продаж за прошлый год, снижение цен дает автопроизводителям с конкурирующими моделями еще одну тему для размышлений.

Что касается стартапов, то на данном этапе мало кто может даже подумать о сокращении расходов. Такие компании, как Rivian, Lucid и Lordstown, в настоящее время не могут снижать цены, как Tesla. Сейчас на счету каждый доллар и каждая продажа, и места для маневра не так много.

Для традиционных компаний пространство для маневра в ценообразовании на электромобили также чрезвычайно мало. Например, Ford, объявив о планах увеличить производство популярных моделей электромобилей в эти выходные, все еще испытывает трудности с их доступностью.

Если бы вы прямо сейчас пошли в дилерский центр Ford, GM или другой старый дилерский центр и попытались заказать автомобиль, это может быть чрезвычайно сложно, и люди, которые только что купили автомобили, не хотят видеть, что их автомобиль только что подвергся снижению цены. тысяч долларов. Когда Ford снизил цены на Mustang Mach-E в начале этого года, владельцы, которые получили поставку непосредственно перед снижением, были недовольны, и автопроизводитель не мог их успокоить.

Сильные стороны Tesla многочисленны, и они распространяются почти на каждую часть ее бизнеса. Его зарядная инфраструктура развита, компания может предоставить вам автомобиль в течение нескольких недель, а цены могут быть скорректированы в любой момент.

Если ему нужно скорректировать цены, чтобы сделать маржу более привлекательной для инвесторов и аналитиков, он может это сделать. Если ему нужно резко сократить спрос, как это было сегодня утром, он тоже может это сделать. Однако это не идеальная компания. Обслуживание и связь с клиентами для Tesla невероятно слабы; это одна из наиболее публично критикуемых частей компании. Несмотря на это, люди продолжают массово покупать Tesla.

Из-за очередного снижения цен на Tesla компании оказались в серьезном затруднительном положении. Через неделю Tesla может снова принять решение о снижении цен, что повысит вероятность того, что потребители предпочтут свой продукт другому. Преимущества выходят за рамки цены, но то, что говорит это число, — это первое, на что обращают внимание потребители при выборе автомобиля. Чем ниже они опускаются, тем более привлекательными они становятся для потребителей.

Почему Tesla снизила цены на Model S и Model X, неизвестно, но Гэри Блэк, похоже, считает, что этот шаг призван стимулировать увеличение продаж флагманских автомобилей, которые, как упоминалось ранее, не очень сильно влияют на общий объем продаж компании. .

Однако есть и другие вещи: автомобили Model X оснащаются новым компьютером Hardware 4, Tesla пыталась убрать с дорог автомобили, оборудованные Free Supercharging, и это может быть еще одним способом увеличить продажи.

Какими бы ни были причины, Tesla поставила конкурентов в еще одно странное положение. С постоянными изменениями цен, которые произошли в начале этого года, уже возникли сомнения относительно того, что конкуренты могут сделать, чтобы оставаться конкурентоспособными. Последняя корректировка цен еще больше усложняет ситуацию и напоминает всем, что Тесла, в конечном счете, король горы.

Раскрытие информации: Джоуи Клендер является акционером Tesla.

.

Снижение цен на Tesla ставит конкурентов в странное и неловкое положение [Editorial]

Оставить комментарий