Skip to main content

В этом году Tesla снизила цены на всю свою линейку, фактически ведя «ценовую войну» против других автопроизводителей. Согласно новым регистрационным данным в США, эта стратегия, похоже, привела к увеличению общих продаж электромобилей (EV), при этом Tesla остается доминирующим лидером рынка.

Как показывают новые данные регистрации от Experian, доля электромобилей на автомобильном рынке выросла до 7,2 процента в этом году в период с января по июль, при этом общее количество регистраций электромобилей подскочило до 655 986, что на 67 процентов больше, чем в прошлом году (по данным Experian). Автомобильные новости). За тот же период у Tesla было зарегистрировано 390 377 автомобилей, что на 50 процентов больше, чем в 2022 году, что составляет 59,5 процента рынка электромобилей.

Вслед за регистрацией Tesla поступили предложения от Chevrolet (39 647), Ford (33 955), Hyundai (28 198) и BMW (23 116), которые составили остальную часть пятерки крупнейших зарегистрированных брендов электромобилей в США. Среди известных электромобилей, продаваемых Chevy и Ford, был Chevy. Bolt EV и Bolt EUV, новейший Silverado, Ford Mustang Mach-E и F-150 Lightning.

Кредит: Автомобильные новости

Кредит: Автомобильные новости

Данные показывают, что за семь месяцев количество регистраций Model Y достигло 236 041, что более чем вдвое больше, чем в прошлом году. В период, закончившийся в июле, у Tesla было 131 381 регистрация модели 3, в преддверии запуска предстоящей модели Highland Model 3. Число регистраций модели S упало на 51 процент за тот же период, составив всего 8 493, в то время как модель X упала. 14 процентов до 14 462 зарегистрированных единиц.

В январе Tesla снизила цены на свои автомобили, вынудив некоторых других автопроизводителей последовать этому примеру. JD Power предположила, что общая доля рынка электромобилей подскочила до 8,5 процента в июле, указав на снижение цен Tesla как на главный катализатор повышения доступности электромобилей.

В одном индексе организация также сравнивает электромобили с бензиновыми автомобилями, оценивая их по 100-балльной шкале. Вице-президент JD Power по вопросам электромобилей Элизабет Креар в одном из анализов индекса в прошлом месяце указала на снижение цен со стороны Tesla как на фактор увеличения доли рынка.

«Доступность остается фактором с наивысшим баллом — 97, что обусловлено агрессивными ценами со стороны Tesla», — сказал Креар. «Хотя фактор доступности приближается к паритету, он искажается премиальным рынком, в основном благодаря 63-процентной доле Tesla на рынке электромобилей».

Стоит отметить, что Tesla не раскрывает глобальные продажи по регионам или странам, поэтому данные Experian — это скорее оценка продаж, чем что-либо еще. Кроме того, многие автопроизводители не сообщают о продажах электромобилей отдельно от своих бензиновых автомобилей, а некоторые не делятся своими ежемесячными продажами.

Что ты думаешь? Дайте мне знать по адресу [email protected], найдите меня на X по адресу @zacharyviscontiили отправьте нам свои советы по адресу .

Снижение цен на Tesla увеличивает доминирование на рынке

Оставить комментарий