Skip to main content

Новые данные Recurrent Auto показывают, что использованные аккумуляторы для электромобилей служат намного дольше, чем утверждают критики.

Поговорите с кем-нибудь, даже отдаленно стоящим на пороге покупки электромобиля, и вы наверняка услышите одно беспокойство больше всех остальных; «Что происходит, когда батарея садится? Эти вещи дорогие», — воскликнут они. Это часто сопровождается саркастической ухмылкой и комментарием типа «он сдохнет и проедет 60 000 миль!» К счастью, новые данные Recurrent Auto показывают, что это мифы.

Компания Recurrent опросила чуть более 15 000 владельцев электромобилей и собрала некоторые из самых подробных данных о состоянии аккумуляторов, которые когда-либо собирались, показывая, что аккумуляторы электромобилей служат намного дольше, чем ожидали критики и владельцы. Из их огромной группы владельцев только 1,5% заменили свои батареи вне периода отзыва или гарантийного срока. Большинство из них были старыми Nissan Leaf, в которых не было систем контроля температуры жидкостного аккумулятора.

Опрос Recurrent включал данные по 13 моделям автомобилей, включая Tesla Model S, Model 3 и Model Y; Chevy Bolt, Bolt EUV и Volt; Хендай Кона; БМВ и3; Ауди е-трон; Ниссан Лиф; Hyundai Kona и IONIQ 5; и Форд Мустанг Мах-Е.

Помимо минимального числа владельцев, которые были вынуждены заменить свои аккумуляторы, Recurrent обнаружила, что износ аккумуляторов не является линейным явлением. В каждой из опрошенных групп, в то время как запас хода электромобиля достиг пика в пределах 10–20 000 миль, он быстро деградировал и стабилизировался по мере приближения к 100 000 миль.

«Отрадно видеть в этом последнем исследовании еще один вызов идее о том, что электромобили — это бомба замедленного действия с точки зрения затрат на техническое обслуживание», — сказал Скотт Кейс, генеральный директор Recurrent. «Владение транспортным средством полно сюрпризов. Хотя никто не может это изменить, я надеюсь, что мы начнем следить за тем, чтобы батареи не стали одним из таких сюрпризов».

Из-за относительной новизны электромобилей на рынке в настоящее время отсутствуют значительные объемы данных о влиянии пробега свыше 100 000 миль. Тем не менее, из многих анекдотических историй, похоже, существует тенденция, когда многие автомобили сохраняют свой запас хода после отметки в 100 000 миль.

Recurrent связывает это явление с двумя основными технологиями; системы управления батареями и системы контроля температуры батарей, которые значительно увеличили срок службы батарей. Эти системы не только позволяют владельцам ограничивать уровень заряда батареи, что может существенно повредить ее работоспособности, но и обеспечивают постоянную работу при безопасной и «здоровой» температуре.

Возможно, лучший вывод из данных Recurrent касается рынка подержанных электромобилей, который многие, к сожалению, считают минным полем рискованных автомобилей с батареями на грани возгорания. Благодаря сбору данных, которые Recurrent предоставляет как пользователям, так и автодилерам, все больше и больше людей могут быть уверены в состоянии батареи подержанного электромобиля, который они надеются купить.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Согласно новым данным, опасения по поводу здоровья аккумуляторов электромобилей кажутся преувеличенными

Оставить комментарий