Skip to main content

Sony и Honda объявили о создании совместного предприятия на сумму 10 миллиардов иен (74 083 950 долларов США) по созданию новой компании по производству электромобилей, известной как Sony Honda Mobility Inc.

Новый автопроизводитель из Токио воспользуется опытом Sony в области обработки изображений, компьютерного распознавания, телекоммуникаций и «сетевых и развлекательных» технологий. Honda, с другой стороны, поделится своим опытом в производстве автомобилей, послепродажном обслуживании и технологиях безопасности. Эта компания должна быть создана к концу этого года и попытается поставить свои первые автомобили в 2025 году, говорится в пресс-релизе Sony.

Уже сформирован полный совет директоров, в который войдут:

Оба генеральных директора Sony и Honda, кажется, взволнованы своей будущей работой друг с другом. Генеральный директор Sony Кеничиро Йошида заявил в комментарии, что цель будет состоять в том, чтобы «сделать пространство мобильности эмоциональным» и что основное внимание нового бренда будет сосредоточено на безопасности, развлечениях и адаптируемости.

Между тем, генеральный директор Honda Тошихиро Мибе поделился аналогичными положительными комментариями, заявив, что автопроизводитель продолжит свой собственный автомобильный бренд, однако он был рад принять новый вызов. Мибе сказал, что, по его мнению, Honda и Sony хорошо дополняют друг друга. «В новой компании мы будем стремиться создавать новую ценность за счет слияния наших различных отраслей, поэтому, пожалуйста, с нетерпением ждите будущих разработок», — добавил он.

Sony впервые объявила о своем интересе к электромобилям еще в 2020 году, когда они выпустили свой концепт-кар Vision S-01, и, хотя многие скептически относились к будущему «Sony Mobility Inc.», автомобиль был создан совместно с Magna Incorporated. Magna — канадский производитель автозапчастей, один из крупнейших в мире, с сотнями производственных предприятий, тысячами рабочих и многолетней историей производства всего, от сидений до автомобильных панелей; Donut Media даже сняла отличное видео о возможном партнерстве. И хотя казалось, что эти отношения будут продолжаться с показом концептуального внедорожника Vision S-02, показанного на выставке CES в этом году, Sony явно решила изменить курс.

На данный момент неясно, как эти новые отношения между Sony и Honda были выбраны вместо отношений с Magna или чем новые продукты Sony Honda Mobility будут отличаться от своих аналогов Honda. Дополнительные вопросы возникли, поскольку первые продукты Sony Honda Mobility, вероятно, появятся примерно в то же время, когда Honda начнет продавать Honda Prologue через другое партнерство с GM.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Напишите мне письмо по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям !

Sony и Honda инвестируют 10 миллиардов иен в новое совместное предприятие

Оставить комментарий