Skip to main content

Илон Маск и Джефф Безос в течение последних нескольких лет вели чрезвычайно публичное соперничество, стремясь превзойти друг друга в освоении космоса и беспилотных автомобилях. Двое мужчин, которым принадлежат две верхние позиции в списке миллиардеров Forbes, жаждут опередить друг друга, и конкуренция между руководителями Tesla и Amazon дает людям Земли все, от чего они могут выиграть: долголетие и инновации.

Два самых влиятельных человека в мире в своих секторах: Безос стоит у руля самой доминирующей компании в мире электронной коммерции, а Маск ускоряет переход к устойчивой энергетике с Tesla. На карту поставлено много денег, много власти и много репутации, и соперничество между двумя мужчинами в основном состоит из здоровой конкуренции, чтобы превзойти другого. Однако у этих двоих схожая стратегия, направленная на то, чтобы помочь человечеству двигаться вперед, лежит в рамках их аэрокосмических компаний: SpaceX Маска и Blue Origin Безоса. Но это не соревнование, которое всегда было здоровым и бодрым. Это часто приводило к обзываниям и противоречиям в Твиттере, показывая, что даже два самых богатых человека в мире могут разделять очень публичное соперничество, принося пользу всем остальным.

В последние годы Маск, конечно, был более успешным предпринимателем в области освоения космоса и создания беспилотных автомобилей. Две его компании — Tesla, крупнейшая автомобильная компания в мире с точки зрения рыночной капитализации, и SpaceX, которая запускает спутники для глобального интернет-сервиса с помощью Starlink и отправляет астронавтов на Международную космическую станцию ​​в нескольких миссиях. Не секрет, что Маск имеет поразительное преимущество над Безосом в этих секторах, и у него нет никаких намерений продавать потребительские товары, даже если он будет поощрять конкуренцию на этом рынке, назвав Amazon монополистом.

Но руководство Маска должно оставить без внимания небольшую часть Безоса. Маск, несомненно, получает больше признания и славы за свою работу, и он должен. Он заставил старых автопроизводителей изменить свои стратегии, продвигаясь вперед, заставив их работать над полностью электрическими силовыми агрегатами, а SpaceX снова сделала возможными космические путешествия человека. Безос, будучи чрезвычайно успешным человеком, должен процветать за счет конкуренции и работы, которая требуется, чтобы делать вещи более эффективными и лучшими, чем кто-либо другой.

В начале 2000-х и Маск, и Безос были борющимися предпринимателями, которые работали над тем, чтобы превратить свои предприятия в крупнейшие и наиболее успешные компании мира. У Безоса, который когда-то занимал офис в тенистой части Сиэтла над рестораном китайской кухни, был неровный стол и неровный холст на стене с надписью «amazon.com» синей краской. Он водил заурядный седан и разделял невероятную радость от своей работы, которая тогда была просто книжным онлайн-магазином.

Джефф Безос рассказал о планах Rivian по производству электрических фургонов для Amazon

Тем временем Маск только что перестал торговать через PayPal. Он реинвестировал свои деньги в Tesla и спал на полу своего офисного здания. Принимая душ в YMCA в Лос-Анджелесе, Маск и его брат Кимбал также столкнулись с настоящей борьбой в жизни стартапа: долгие часы работы, не слишком роскошные условия жизни и минимальная заработная плата.

Перенесемся на несколько лет вперед, и эти двое мужчин входят в число самых влиятельных людей на Земле благодаря их влиянию на свои сектора. Но что действительно движет вперед между двумя мужчинами, так это конкуренция, которую они разделяют друг с другом. Постоянная потребность превзойти другого человека очевидна, и основанные на мнении двух мужчин постоянно побуждают другого работать немного усерднее.

В конце концов, личное соперничество пошло на пользу всем. SpaceX и Blue Origin делают что-то, чтобы ускорить возможность нормализованных космических путешествий. Amazon упрощает доступ к потребительским товарам, а Tesla делает электромобили веселыми, быстрыми и доступными.

Оставить комментарий