Skip to main content

25 мая компания NIO достигла рубежа в 500 000 накопительных замен аккумуляторов EV в Китае на своих автомобилях ES6 и ES8.

Первая аккумуляторная станция NIO Power была открыта 20 мая 2018 года, так что в основном это два года. Для сравнения, совокупный объем продаж автомобилей NIO составляет более 38 900.

За эти два года NIO установила в общей сложности 131 станцию ​​(по состоянию на 20 мая) в 58 городах и планирует добавить еще 50 в 2020 году для расширения поездок на дальние расстояния. В марте было 123

По мнению NIO, замена батарей является наиболее популярной услугой энергоснабжения.

«Power Swap — это основа« заряжаемой, заменяемой, обновляемой »работы пользователя NIO, а также всесторонний осмотр аккумуляторной батареи и электронного силового агрегата автомобиля. Инфраструктура также позволяет пользователям с легкостью пользоваться преимуществами развития аккумуляторной технологии. обновления до более высокой емкости и лучшей производительности просто путем замены «.

Не все из почти 40 000 драйверов NIO используют замену аккумулятора — некоторым не нужно было использовать это, в то время как другие могут находиться в районах без станций замены аккумулятора. По данным марта, 48,7% всех проданных автомобилей хотя бы раз пользовались станцией:

external_image

external_image

Всем автомобилям NIO разрешено использовать станции подкачки, и станция предлагает обе мощности — 70 кВтч и 84 кВтч. Вскоре также будет вариант 100 кВтч.

NIO также разрабатывает и заменяет аккумуляторные станции 2-го поколения, которые не требуют подъема транспортных средств. Это должно быть проще, надежнее и дешевле, а также экономить время пользователей.

Аккумуляторная станция NIO

16 фотографий

InsideEV имели возможность опробовать станции обмена батареями NIO в Пекине в декабре прошлого года. У нас был NIO ES6 для двухдневной езды, и мы дважды использовали аккумулятор. Мы записали одну из сессий, и у нас есть видео для просмотра. Как видите, на завершение всего процесса ушло менее шести минут. Однако, когда мы приехали, не было другой машины с заменой аккумулятора, поэтому мы сразу же отправились в отсек для замены. Это заняло бы больше времени, если бы нам пришлось ждать в очереди, что случается время от времени. NIO рекомендует своим клиентам планировать замену аккумулятора, чтобы вы были уверены в установленном времени и вам не пришлось ждать других автомобилей, которые могли прибыть до вас.

Важной особенностью станции замены аккумулятора на сегодняшний день является то, что автомобили, предназначенные для замены аккумулятора, имеют право на получение субсидий EV в Китае, независимо от их цены (без ограничения цены в 300 000 юаней).

«С объявлением о новой национальной политике субсидирования 23 апреля этого года, что новые энергетические транспортные средства с технологией замены батареи могут продолжать получать субсидии с 2020 по 2022 год, доверие к технологическому направлению и бизнес-модели NIO укрепилось».

16 декабря 2017 Power Swap дебютирует на NIO Day 2017
20 мая 2018 г. NIO открывает свою первую станцию ​​замены батарей в промышленном парке Наньшань, Шэньчжэнь

15 ноября 2018 г. NIO запускает 18 станций подкачки аккумуляторов на большой скоростной автомагистрали G 4 Beijing Hong Kong Macau.
15 декабря 2018 г. NIO запускает 8 аккумуляторных станций на G2 Beijing Shanghai Expressway
15 апреля 2019 г. NIO Power Swap получает награду Red Dot: дизайн продукта 2019
24 августа 2019 г. Компания NIO наградила первых владельцев своих продуктов бесплатными услугами замены аккумулятора
20 мая 2020 г. Открыта 131-я станция обмена батареями, первая в Фошане.
25 мая 2020 г. Компания NIO Power завершила 500-тысячную замену батареи на станции подкачки электроэнергии в Шанхайском Авто Экспо Парке

Оставить комментарий