SpaceX приближается к запуску Starlink на западном побережье с арендой места в доке для дронов

SpaceX приближается к запуску Starlink на западном побережье с арендой места в доке для дронов

На фоне большого количества кадров и призывов к ежемесячным запускам SpaceX сделала последний шаг к запуску спутников Starlink с западного побережья, арендовав место в доке корабля для восстановления ракет в порту Лонг-Бич.

Новости об аренде порта появились 26 апреля в твиттере мэра Лонг-Бич, штат Калифорния, после того, как Комиссия порта Лонг-Бич (POLB) проголосовала за утверждение 24-месячной субаренды SpaceX с датой начала действия 1 мая 2021 года. С 2014 по 2020 год массивный плавучий ракетный стартовый комплекс и связанные с ним служебные корабли, которые когда-то использовались SeaLaunch, вызвали дом POLB Pier 16, пока законсервировали, и компания оставила после себя приличный объем инфраструктуры, когда освободила объект в прошлом году.

Это включает складские и офисные помещения площадью ~ 5600 кв. М (~ 65 000 кв. Футов), которые раньше использовались для обработки грузов SeaLaunch и украинских ракет «Зенит», а также причал и док-станцию, обычно оптимизированные для загрузки и разгрузки больших ракет с ракетно-транспортных кораблей. Другими словами, Pier 16 идеально подходит для нужд SpaceX.

Эта новость стала неожиданностью, потому что SpaceX уже арендует несколько причалов и док-станций в порту Сан-Педро, который вместе с портом Лонг-Бич составляет более крупный порт Лос-Анджелеса. SpaceX использовала эти средства в течение большей части десятилетия — сначала поддерживала восстановление космических кораблей Dragon, но позже использовалась в качестве хаба для дронов Just Read The Instructions (JRTI) и корабля для восстановления обтекателей Mr. Steven (позже — Ms. Tree).

У SpaceX есть немного неприятная история с арендой портов за последние несколько лет после того, как дважды входили и выходили из договоров аренды порта Лос-Анджелес (Сан-Педро), чтобы построить завод Starship прямо на воде в 2018 и 2020 годах. Документы комиссии POLB указывают на то, что этот новый договор аренды не является третьим в череде злополучных планов завода Starship, а вместо этого представляет собой простое перемещение существующих операций по восстановлению ракет Falcon Западного побережья всего в двух милях к востоку от их нынешнего дома.

Непонятно, почему именно SpaceX арендует причалы большего размера и места для дока в порту, конкурируя со своим нынешним владельцем порта Лос-Анджелес, или будет ли пирс 16 дополнением или заменой его нынешних причалов на западе. Приблизительно 100000 долларов в месяц, Pier 16 будет значительно дороже, что исключает экономию средств, что может означать, что у SpaceX есть основания полагать, что в ближайшем будущем ее операции по восстановлению ракет на Западном побережье будут существенно модернизированы.

Оглядываясь назад, можно сказать, что нынешние причалы и места в доках SpaceX в порту Сан-Педро всегда были довольно ограничены, предлагая достаточно места для нескольких небольших палаток на бетоне, а также для беспилотного корабля и двух вспомогательных судов, которые можно припарковать встык. Предполагая, что SpaceX перенесет все операции на пирс 16 и закроет аренду в Сан-Педро, новые объекты должны предложить немного больше места для дока вдоль самого пирса, а также гораздо больше места — и существующий склад с офисами — для обработки восстановленных ускорителей Falcon. и обтекатели.

За более чем полувековой работы SpaceX восстанавливала ускорители Falcon с помощью беспилотного корабля JRTI всего семь раз (из восьми попыток) на Западном побережье, что дает понять, почему компания просто решила обойтись тесным соседством и установкой на стыковочной станции. Теперь, однако, SpaceX, похоже, готовит свою стартовую площадку на базе ВВС Ванденберг (VAFB) и связанные с ней средства восстановления в порту Лос-Анджелеса для гораздо более амбициозного периода запусков Falcon 9.

Другие наблюдения подтверждают этот вывод. За последние шесть или около того месяцев SpaceX активно нанимает сотрудников для полного оснащения своей стартовой площадки VAFB SLC-4 после поддержки всего двух запусков на Западном побережье за ​​последние ~ 28 месяцев. В частности, найм «листовок», распространяемых в социальных сетях сотрудниками SpaceX, рекламировал цель ежемесячных запусков с площадки компании на Западном побережье — беспрецедентная частота за десять лет, когда SpaceX арендовала их.

Впервые сообщенный Spaceflight Now, президент SpaceX и главный операционный директор Гвинн Шотвелл недавно сообщила, что компания намерена начать специализированные полярные запуски Starlink из Ванденберга уже этим летом — в июле 2021 года, если понимать буквально. Сообщается, что другие «представители отрасли» подтвердили эти планы.

В связи с тем, что кампания по найму, наконец, начинает замедляться, а новый порт Лонг-Бич должен открыться 1 мая, единственное реальное « недостающее звено » для планов SpaceX по возобновлению регулярных запусков Falcon 9 на Западном побережье — это флот кораблей, которые компания будет использовать. необходимо восстановить ускорители Falcon и обтекатели полезной нагрузки. Чтобы максимизировать эффективность, специальные полярные запуски Starlink потребуют, чтобы ускорители Falcon 9 приземлились на больших дальностях, и это будет даже более сложно, чем обычные теперь полеты ракеты на низкую околоземную орбиту (НОО), которые требуют почти каждой унции производительности, которую может дать ракета.

SpaceX перевезла свой второй дрон-корабль Just Read The Instructions (JRTI) через Панамский канал из порта Лос-Анджелеса в порт Канаверал, Флорида, где он работает в настоящее время. Чтобы достичь запланированной частоты запусков SpaceX до 48 запусков в 2021 году, компании почти наверняка потребуются оба корабля-беспилотника на Восточном побережье. Третий дрон-корабль под названием A Shortfall Of Gravitas (ASOG) находится в разработке в течение многих лет, хотя генеральный директор SpaceX Илон Маск давно описал это судно как дополнение к флоту компании во Флориде, которое позволит Falcon Heavy первым приземлить все три. ступенчатые ускорители в море для максимальной грузоподъемности.

На данный момент нам просто нужно подождать и посмотреть, намеревается ли SpaceX отправить этот третий дрон прямо в Калифорнию для поддержки предстоящей серии полярных запусков Starlink.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *