Skip to main content

Через несколько часов после того, как SpaceX оснастила первый прототип орбитального звездолета всеми шестью двигателями Raptor, компания установила носовую часть корабля, эффективно завершив его базовую конструкцию.

В то время как команды теперь круглосуточно работают над сваркой носовой части и танка Starship S20, SpaceX прикрепила первый супертяжелый самолет орбитального класса — Booster 4 (B4) — к массивному крану, который живет на стартовой площадке. Около 15:00 CDT (UTC-5), позволив небольшому шторму пройти через территорию, Super Heavy B4 оторвался от транспортной стойки, поднялся на 30-40 метров в воздух и был осторожно опущен на стартовый стол орбитальной площадки. . ‘

Вместе Корабль 20 и Ракета-носитель 4 представляют собой оба этапа интегрированного транспортного средства, которое будет поддерживать первый испытательный орбитальный полет Starship — миссию, которая, как ожидается, состоится до конца года. Тем временем еще предстоит проделать большую работу, но SpaceX намного ближе, чем когда-либо, с почти завершенным как звездолетом орбитального класса, так и сверхтяжелым кораблем.

Конечно, обе эти ракетные ступени должны пройти множество важных шагов, прежде чем SpaceX сможет действительно считать их готовыми к полету. Как и все прототипы Starship, Ship 20 необходимо будет пройти контрольные испытания после завершения сборки. Примечательно, что Ship 20 — это первый прототип Starship с точками крепления для шести полных Raptors, а это означает, что он почти наверняка пройдет еще более строгие контрольные испытания, в которых гидроцилиндры будут имитировать тягу этих двигателей.

Фактически, одна из двух суборбитальных пусковых установок SpaceX уже была оснащена приспособлением с тремя гидроцилиндрами, используемым для тестирования нескольких более ранних прототипов, и, что более важно, модифицирована тремя гидроцилиндрами для имитации трех двигателей Raptor Vacuum. Двигатели, установленные на Корабле 20 3 августа, скорее всего, являются всего лишь тестом на пригодность или практикой для реальной сделки, и в ближайшем будущем их необходимо будет удалить для указанной криопротезирования гидравлического плунжера.

То же самое можно сказать и о Super Heavy Booster 4, на котором за 14 часов было установлено 29 двигателей Raptor, что является впечатляющим и беспрецедентным подвигом сборки ракет. По крайней мере, пять из его двигателей, похоже, никогда не запускались статическим электричеством, а это означает, что эти двигатели — как минимум -, вероятно, будут сняты и отправлены обратно в центр разработки SpaceX в МакГрегоре для индивидуальных квалификационных испытаний, прежде чем они будут объявлены готовыми к полету.

В конечном счете, независимо от того, когда они могут быть готовы или не готовы к запуску, сложению в полностью интегрированную ракету Starship или даже запуску, подавляющее большинство оборудования для орбитального испытательного полета завершено или уже находится на стартовой площадке.

SpaceX устанавливает ускоритель на стартовую площадку и поднимает орбитальный звездолет на полную высоту

Оставить комментарий