Skip to main content

В конкурентной борьбе с сотнями провайдеров, многие из которых были признаны, группа SpaceX Starlink вышла неожиданно и выиграла почти 1 миллиард долларов от FCC — средств, которые помогут обеспечить высококачественный Интернет сотням тысяч сельских жителей Америки.

Всего через 13 месяцев после начала полетов Starlink v1.0 SpaceX успешно доставила почти 900 действующих спутников Starlink на низкую околоземную орбиту (НОО) в ходе 15 специализированных запусков Falcon 9. По крайней мере, 700 из этих космических аппаратов массой ~ 265 кг (~ 580 фунтов) завершили маневры по поднятию орбиты с помощью электрических двигателей, работающих на криптоне, и действительно работают, обслуживая постоянно растущее число пользователей бета-версии Starlink на севере США и в южной части Канда.

Из 180 победителей аукциона FCC SpaceX, похоже, всего лишь один из двух космических интернет-провайдеров, несмотря на укоренившийся и монополистический характер существующих сельских спутниковых интернет-компаний, таких как Viasat и HughesNet, последний из которых обеспечил около 1,25 миллиона долларов на субсидирование услуг. в ~ 3700 точках. Основная причина: спроектированная для работы на НОО с целью обеспечения чрезвычайно низких задержек, только созвездие Starlink от SpaceX было признано подходящим для участия в большинстве аукционов 904, на которых приоритет отдавался высокой скорости и малой задержке (пинг).

В общем, SpaceX, похоже, уступает только одному другому конкуренту — дочерней компании Charter Communications — по количеству точек обслуживания, выигранных на последнем аукционе FCC по широкополосной связи в сельской местности. Основываясь на кратком сканировании и анализе официальных таблиц, выпущенных регулирующим агентством, Charter выиграл около 1,22 миллиарда долларов на субсидирование услуг для 1,05 миллиона сельских американских «населенных пунктов» (то есть домов, предприятий, общественных центров и т. Д.), За которым следует SpaceX (885 долларов США). миллионов для ~ 643000 населенных пунктов) и Консорциума сельских электрических кооперативов (1,1 млрд. долларов для ~ 618 500 населенных пунктов).

LTD Broadband забрала домой самый крупный денежный приз, выиграв 1,32 миллиарда долларов для субсидирования услуг в ~ 528 000 местах. Несмотря на то, что трудно сравнивать на равных условиях игры из-за различной степени субсидирования, определяемой Федеральной комиссией связи США примерно на индивидуальной основе, SpaceX кажется такой же рентабельной или более дешевой, чем две другие дюжины или около того. конкуренты, которые обеспечили 100 000+ местоположений, в среднем около 138 долларов США за сайт в год. Для всего аукциона средняя годовая субсидия составит 176 долларов на одно место.

SpaceX завершила свой последний запуск Starlink в 2020 году — Starlink-15 — 24 ноября. (SpaceX)

По данным FCC, средства будут равномерно распределены в течение следующих 10 лет, что, как мы надеемся, обеспечит высококачественный доступ в Интернет для 5,2 миллиона необслуживаемых сельских домов и предприятий и положительно повлияет на жизнь и сообщества по крайней мере 10-20 миллионов сельских жителей США.

Вдобавок, благодаря очень конкурентному аукциону, FCC выделила только 9,2 миллиарда долларов из 16 миллиардов долларов, доступных для этого сельского аукциона «Фазы I». В сочетании с фондами, зарезервированными для будущих аукционов, FCC заявляет, что сможет выделить не менее 11,2 миллиарда долларов на предстоящий аукцион Фазы II, который будет сосредоточен на недостаточно обслуживаемых («частично обслуживаемых») областях, чтобы дополнить внимание Фазы I к необслуживаемым местоположениям.

SpaceX не сможет использовать полученные средства FCC для оплаты фактических запусков Starlink, но сможет использовать их для снижения стоимости доступа для сотен тысяч сельских жителей США. (SpaceX / Ричард Энгл)

Чтобы быть ясным, примерно 88 миллионов долларов, которые SpaceX будет получать ежегодно в течение следующего десятилетия, пойдут непосредственно на снижение барьера для входа и стоимости обслуживания для сотен тысяч американцев, которые в настоящее время практически не имеют надежного доступа в Интернет. Компания должна будет регулярно достигать контрольных показателей, доказывая FCC, что она готова обслуживать все ~ 543 000 объектов, получивших награду, в течение шести лет после первого платежа — но чем быстрее, тем лучше.

Оставить комментарий