Skip to main content

SpaceX в четвертый раз запустил такую ​​же полномасштабную ракету Starship, запустив двигатель Raptor менее чем за час до того, как FAA официально выпустило лицензию на запуск испытательного дебюта на корабле.

Зажигание отмечается в четвертый раз, когда Raptor запускается на Starship SN4 с 5 мая, к счастью, избегая проблем, вызвавших пожары и повреждения во время третьего и последнего испытаний двигателя, а также проверяя, готов ли корабль и его Raptor к полету. дебют. По совпадению, FAA опубликовало то, что служит лицензией на дебютный прыжок Starship, менее чем через час после того, как SN4 завершил финальное испытание.

Хотя это и неочевидно, это означает, что SpaceX эффективно преодолел огромное нормативное препятствие, которое ранее стояло на пути полномасштабной летной кампании Starship. Теперь путь к дебюту звездолета просто не открыт.

Звездолет SN4, 25 мая. (NASASpaceflight — bocachicagal)

Невероятно, но пройденный таким образом бюрократический рубеж SpaceX может быть более серьезной новостью, чем тест на зажигание в гидрокостюме Starship (WDR) и тест на зажигание двигателя Raptor, которые компания завершила ранее сегодня, игнорируя невысказанный закон о космическом полете. Это связано с тем, что полученная лицензия Starship полностью отличается от индивидуальных лицензий SpaceX, используемых для первого и второго летных испытаний Starhopper.

Starhopper был сертифицирован FAA в качестве экспериментального транспортного средства с экспериментальными разрешениями, которые намного более ограничительны, чем те, которые выдаются для действительно действующих ракет-носителей, таких как Falcon 9 и Atlas V. Например, экспериментальные разрешения Starhopper похожи на большинство других, выпущенных FAA — Допускается один рейс с очень строгим потолком. Разумеется, лицензии на запуск касаются существующих ракет, которые должны периодически возвращаться на орбиту или на большую высоту на полугодовой основе.

SpaceX сделала значительный шаг вперед в регулировании с полной лицензией на запуск FAA для суборбитальных запусков Starship. (NASASpaceflight — bocachicagal)

За последние несколько месяцев общее предположение состояло в том, что SpaceX будет работать с FAA, чтобы переоснастить существующее разрешение на запуск Starhopper на 150 м (~ 500 футов), чтобы позволить идентичный дебют Starship SN4. Удивительно, но вместо этого FAA выпустило полную лицензию на запуск Starship, что означает, что SpaceX фактически имеет полное разрешение на неограниченное количество неограниченных летных испытаний Starship до мая 2022 года.

Единственным очевидным определяющим фактором является примечание о том, что FAA лицензировало SpaceX «для миссий суборбитальных многоразовых ракет-носителей (RLV)», что означает, что новая лицензия, очевидно, понадобится для сверхтяжелых и орбитальных летных испытаний.

Звездный прототип SpaceX S … Эрик Ральф на Scribd

Благодаря очевидно успешному четвертому статическому огневому испытанию Starship SN4 и приобретению неограниченной лицензии суборбитального запуска FAA, SpaceX эффективно преодолел все существенные препятствия на пути первого полета полномасштабного космического корабля. SN4 продолжает отлично работать, и даже вчера было установлено ~ 25 метрических тонн (~ 55 000 фунтов) балласта из нержавеющей стали, чтобы вскоре выдержать впечатляющую тягу Raptor.

Конечно, генеральный директор Илон Маск в значительной степени подразумевал, что первый полет Звездного корабля должен был подождать до первого запуска астронавта Crew Dragon, который в настоящее время планировался не ранее 30 мая. Несмотря на это, SpaceX, похоже, готов к тому, что звездолет будет готов к летать, и с лицензией FAA этот рубеж может произойти в любой день.

,

Статья: SpaceX запускает часы двигателя звездолета Raptor Огромный нормативный рубеж

Оставить комментарий