Skip to main content

По слухам, падение продаж Tesla в Китае, похоже, не беспокоит Цуй Дуншу, генерального секретаря Китайской ассоциации легковых автомобилей. Цуй сказал, что недавние заявления о проблемах с тормозами не должны повлиять на продажи Tesla в Китае, где компания добилась массового успеха с момента первой поставки своих автомобилей в страну в январе 2020 года.

Вчера сообщения о сокращении вдвое продаж Tesla в Китае вызвали бунт на акциях автопроизводителя. Необоснованные утверждения на основе предполагаемых внутренних данных свидетельствуют о том, что чистые заказы Tesla упали до 9800 автомобилей в мае, что немногим больше половины того, что автопроизводитель сделал месяцем ранее с 18000 заказов. Акции Tesla резко упали после сообщений.

Однако Цуй сказал китайскому изданию Global Times, что он не обязательно верит в то, что продажи будут такими низкими. Хотя он действительно предполагает, что продажи «не будут меньше 10 000 единиц», Цуй говорит, что количество заказов не равно продажам.

Цуй прокомментировал (через Global Times):

«Количество размещенных заказов не может равняться количеству продаж за один месяц. Обычно ежемесячные продажи — это накопленные единицы заказов за предыдущие месяцы, поэтому непосредственные результаты в мае могут не отражать, действительно ли недавно зарегистрированные аварии оказали какое-либо реальное влияние на продажи Tesla ».

Цуй предполагает, что если спросу Tesla в Китае был нанесен какой-либо реальный ущерб, это не будет признано до июля или августа.

Tesla была вынуждена бороться с многочисленными сообщениями о проблемах с качеством в Китае за последние несколько месяцев. Все началось на автосалоне в Шанхае, когда женщина заявила, что ее Model 3 имела неисправные поломки, из-за которых произошла авария. Женщина отказалась от предложения Tesla о том, чтобы сторонняя компания провела осмотр ее автомобиля на копейки автопроизводителя, и продолжала появляться в разных местах, чтобы беспокоить компанию. Она даже зашла так далеко, что раскрасила свою машину словами «Тормоза Tesla отказали мне», припарковав автомобиль возле местного автосалона Tesla.

Еще больше историй о слухах о неисправностях запчастей преследовали Tesla в течение апреля и мая. Однако многие заявили, что в их автомобилях нет ничего плохого, и юридическая команда Tesla China привлекла эти стороны к ответственности, заставив их принести публичные извинения. К сожалению, кажется, что люди пытаются добиться известности от имени Tesla, но автопроизводитель не имеет никакого отношения к тому, чтобы помогать людям в получении их «пятнадцати минут славы».

Слухи о невысоких показателях продаж в Китае в апреле также поползли в новостях. Однако Tesla внесла несколько изменений в свою цепочку поставок, особенно когда речь идет о доставке своих автомобилей. В январе Tesla начала экспортировать модели 3 китайского производства в Европу, чтобы удовлетворить растущий спрос, что привело к снижению показателей в Китае. Тем не менее, автомобиль по-прежнему остается вторым по популярности электромобилем в стране, уступая только очень доступному электромобилю Wuling HongGuang Mini EV, стоимость которого начинается от 5000 долларов.

В настоящее время Tesla производит Model 3 и Model Y в Китае на своем производственном предприятии в Шанхае.

Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Twitter @KlenderJoey.

Спад продаж Tesla в Китае в мае опровергнут генеральным секретарем CPCA

Оставить комментарий