Skip to main content

Опрос, проведенный Дэном Айвзом, выявил всплеск интереса к автомобилям Tesla в Китае после недавнего снижения цен.

Снижение цен на Tesla не было хорошо воспринято в Китае: сотни предыдущих покупателей штурмовали выставочные залы Tesla, требуя от автопроизводителя возместить ущерб за резкое изменение цен. Тем не менее, согласно опросу, проведенному Дэном Айвсом из инвестиционной компании Wedbush Securities, интерес к бренду в Китае резко возрос, несмотря на возмущение.

Согласно опросу, проведенному г-ном Айвсом, о котором первоначально сообщил Бэрронс, «наш опрос показал, что 76% китайских потребителей электромобилей рассматривают возможность покупки Tesla в 2023 году, при этом ближайшие отечественные конкуренты BYD находятся на втором месте, а NIO — на третьем месте. ” Эти данные появились всего через несколько дней после того, как China Merchants Bank International объявил, что продажи Tesla резко выросли, согласно его платежным данным. Кроме того, этот возобновившийся интерес к бренду Tesla подтверждается временем заказа, указанным на веб-сайте Tesla China.

Сроки заказа базовой модели Tesla Model 3 и Model Y увеличиваются примерно на месяц, в то время как комплектация для дальнего радиуса действия для обоих автомобилей была отодвинута еще дальше. И хотя варианты производительности обеих моделей практически не пострадали от нового спроса, если судить по недавней тенденции, это затишье может длиться недолго.

Всплеск спроса распространился даже за пределы Китая. В конце прошлой недели было обнаружено, что время заказа Tesla Model 3 и Model Y в Германии сократилось на столько же, сколько и их китайских аналогов. Хотя даже здесь, в Соединенных Штатах, время ожидания для большинства комплектаций Model 3 продлевается до следующего месяца, в то время как клиенты Model Y сообщают, что время ожидания составляет несколько месяцев.

После этого недавнего всплеска спроса инвесторы, в свою очередь, отреагировали, завершив неделю редким положительным движением акций Tesla: они выросли почти на 5% в пятницу и почти на 15% за неделю. Неудивительно, что многие теперь считают, что это начало более крупного восстановления для автопроизводителя. Хотя следует отметить, что с недавним постепенным снижением индекса потребительских цен многие акции, в том числе в автомобильной промышленности, также продемонстрировали восстановление своих акций к концу этой недели.

Но за пределами Tesla и ее клиентов, пожалуй, самое значительное изменение, произошедшее после шага американского автопроизводителя, — это реакция других брендов. Во второй половине прошлого года многие автопроизводители последовали примеру Tesla, подняв цены на новые электрические модели. Наиболее печально известно, что бастион доступных электрических грузовиков, Ford F150 Lightning, впервые увидел, что его цена Pro превысила 50 000 долларов. Однако многие автопроизводители теперь вынуждены следовать за Tesla, снижая цены, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Наиболее агрессивное снижение цен другими брендами после Tesla наблюдалось в Китае, где Tesla первой осуществила снижение цен. Тем не менее, многие аналитики ожидают, что это снижение цен произойдет на западных рынках в ближайшие месяцы, поскольку растущая конкуренция на рынке электромобилей снижает цены впервые за долгое время.

Уильям владеет акциями Tesla, но не инвестирует ни в какие продукты Wedbush, и фирма не управляет его средствами.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Спрос на Tesla в Китае резко вырос после снижения цен

Оставить комментарий