Skip to main content

Tesla обычно вызывает критику, потому что ее система автопилота и FSD Beta по-прежнему классифицируются как системы помощи водителю уровня 2 SAE. Это означает, что, хотя автомобили способны справляться с большинством задач вождения, водители должны держать руки на рулевом колесе, чтобы они могли в любой момент взять на себя управление автомобилем.

К сожалению для Tesla, другие автопроизводители теперь развертывают функции, классифицируемые как системы SAE Level 3, которые позволяют работать без помощи рук. Это создало впечатление, что Tesla Autopilot и FSD Beta отстают от систем помощи водителю старых автомобилей. Такое повествование, безусловно, было выдвинуто после выпуска в начале этого года комплекта Honda Legend SAE Level 3, который позволял управлять автомобилем без помощи рук в загруженном транспортном потоке, когда автомобиль движется со скоростью менее 31 миль в час по скоростной автомагистрали.

Система DrivePilot Mercedes-Benz EQS очень похожа на систему Honda Legend в том смысле, что она классифицируется как система уровня 3 SAE. Недавнее видео о работе системы было опубликовано в Интернете, и на нем показано, как DrivePilot реагирует на ряд ситуаций, с которыми водители могут столкнуться на дороге. Следует отметить, что демонстрация DrivePilot Mercedes-Benz проводилась на закрытой трассе с заранее подготовленными симуляциями.

Видео о возможностях DrivePilot продемонстрировало консервативную систему SAE уровня 3, которая, вероятно, будет полезна в оптимальных сценариях. В демонстрации Mercedes-Benz было подчеркнуто, что DrivePilot использует различные датчики, но его можно будет использовать только на автомагистралях, которые предварительно нанесены на карту в дневное время и в засушливых условиях. Когда идет снег, дождь или ночь, DrivePilot не может работать.

Вот где подход Tesla к полностью автономному вождению отличается. В настоящее время компания использует подход чистого видения для разработки своего программного обеспечения для самостоятельного вождения, и пока что, похоже, оно работает хорошо. FSD Beta уже способна передвигаться по улицам города даже в дождливую или туманную погоду, а ночью можно использовать даже базовый автопилот. Конечно, Tesla по-прежнему требует, чтобы водители держали руку наготове за рулем на случай, если потребуется ручное вмешательство, но такое неудобство, похоже, стоит дополнительных функций автопилота и FSD Beta.

Время покажет, окажется ли стратегия беспилотного вождения Tesla реальным путем к автономному вождению. Но на данный момент, по крайней мере, кажется, что системы Tesla SAE Level 2 уже более эффективны, чем конкурирующие решения, которые классифицируются как SAE Level 3. Будет ли это оставаться так в ближайшие годы, еще предстоит увидеть.

Посмотрите видео о системе DrivePilot от Mercedes-Benz и бета-версии FSD от Tesla в видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []ti.com

Сравнение Tesla FSD Beta и Mercedes-Benz DrivePilot показывает большую разницу в технологиях

Оставить комментарий