Skip to main content

Долгое время модели S Tesla и Porsche Taycan сравнивались таким образом, что нет необходимости считать их абсолютно справедливыми. Некоторые сосредоточатся на значке и качестве сборки и автоматически дадут победу Porsche, другие сосредоточатся на технических и вспомогательных функциях водителя и автоматически дадут победу Tesla. Но получить корону лучшего роскошного EV на рынке сегодня — не шутка, и сравнение двух автомобилей требует глубокого погружения.

Это то, что Roadshow удалось сделать в последнее время. В видео, размещенном на YouTube, автомобильное издание сравнило Model S и Taycan по пяти направлениям: диапазон и зарядка, ускорение, обработка, дизайн, цена и стоимость. Используя этот показатель, публикация смогла добиться результата, который на самом деле очень справедлив для обеих машин.

Прежде всего, это дальность и зарядка, и в этом смысле действительно нет конкуренции. Многолетние исследования аккумуляторов Тесла окупились, и это видно на расстоянии 400 м от Model S. Сеть Supercharger обледенела, предоставив Model S удобный способ заряжать аккумуляторы во время вождения. Taycan имеет тенденцию превышать производительность EPA и поддерживается обширной сетью зарядки. Но по сравнению с необработанным ассортиментом Tesla и Supercharger Network, разрыв просто слишком велик. Одна победа для Теслы.

Разгон — это то, что обе машины превосходят. В этом смысле Roadshow отметил, что обе версии электромобилей премиум-класса — Model S Performance и Taycan Turbo S — безумно быстрые. Taycan Turbo S оценивается Porsche от 0 до 60 раз за 2,6 секунды, но тесты из публикаций показали, что автомобиль выбил 2,4 секунды вместо этого. Первоначально он был быстрее, чем модель S Performance за 2,5 секунды, но после обновления режима запуска Tesla Cheetah Stance теперь флагманский седан мог разгоняться до 60 миль в час за 2,3 секунды. Это очередная победа Теслы, но единственно справедливая.

Вещи меняются, когда обсуждается обработка. В то время как оба являются отличными транспортными средствами, Roadshow отметил, что Taycan намного лучше поворачивает за поворот. Именно здесь родословная Porsche проявляет себя как опытный производитель спортивных автомобилей, потому что Taycan просто чувствует себя намного легче, чем его вес более 5000 фунтов. Модель S Performance также отлично справляется со своей задачей, но когда она брошена под теми же углами и с той же скоростью, что и Taycan, большой размер Tesla становится еще более очевидным. Тайкан выигрывает этот раунд.

Дизайн — это то, что дал Porsche. В конце концов, модель S в значительной степени сохранила свой дизайн со времени первой итерации, развернутой восемь лет назад. За исключением реконструкции, модель S по-прежнему остается той же машиной, которая преодолела барьеры еще в 2012 году. Так что Taycan просто чувствует себя намного новее и свежее в этом смысле. Тот факт, что интерьер Taycan полон высококачественных материалов, достойных своей цены, также добавляет преимущество над моделью Tesla S.

Но когда дело доходит до цены и стоимости двух автомобилей, трудно не быть впечатленным, что Tesla Model S. Roadshow решил сравнить Taycan 4S и Model S Long Range, которые являются версиями с более умеренными ценами и характеристиками. из двух машин. Но даже в этом случае полностью загруженная модель S Long Range все же дешевле, чем Taycan 4S, которая настолько проста, что даже не имеет адаптивного круиз-контроля. Это в конечном итоге доказывает, что восемь лет спустя флагманскому седану Tesla еще предстоит немало усилий, и он также не собирается легко сдавать свою корону.

Статья: Сравнение Tesla Model S и Porsche Taycan окончательно ударило по голове

Оставить комментарий