Skip to main content

Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E могут быть союзниками в стремлении к устойчивому транспорту, но эти два автомобиля, являющиеся кроссоверами премиум-класса, обязательно нужно сравнивать. Одно из последних сравнений двух автомобилей было недавно проведено одним из самых известных мировых автомобильных изданий: Top Gear.

Ветеран автомобильного издания использовал для своих тестов Tesla Model Y Performance и Ford Mustang Mach-E First Edition. С точки зрения технических характеристик, Tesla была явным победителем, несмотря на более высокую цену. Тем не менее, это разумно ожидать, учитывая, что Model Y Performance более сопоставима с Mustang Mach-E GT, автомобилем, который еще не выпущен. Два полностью электрических кроссовера соперничали друг с другом по четырем направлениям: производительность, интерьер и технологии, внешний вид и зарядка.

Предоставлено: Tom’s Ford / Instagram.

Результаты были довольно интересными, если не сказать немного красноречивыми.

Tesla Model Y — не новая машина. Он уже производился около года, а это означало, что у Ford было время доработать Mach-E перед его выпуском, чтобы гарантировать, что он сможет превзойти своего коллегу из Кремниевой долины. Однако, согласно тестам Top Gear, это не всегда так. Издание отметило, что Model Y Performance оказалась лучшим автомобилем для водителя, легче на колесах и быстро реагирует. Тот факт, что он почти на две секунды быстрее, чем Mach-E с 0 до 100 км / ч, был просто вишенкой на торте.

Это, конечно, не означает, что Mach-E не был привлекательной машиной. Издание похвалило кроссовер Ford за его плавную и комфортную езду, которая обеспечила более приятные ощущения по сравнению с Model Y. Однако было обнаружено, что автомобиль ощущается довольно тяжелым при жесткой езде, а это означает, что Mach-E лучше всего нравится, когда его держат в своих скромных границах.

Во втором и третьем раундах сравнения двух автомобилей участвовали их интерьер и экстерьер, и в этом смысле каждый автомобиль одержал победу. Несмотря на то, что интерьеры обоих автомобилей выполнены со вкусом — Mach-E использует более прогрессивный подход к традиционному интерьеру, а Model Y использует тему «минималистского рая», пробел в их технологиях был заметен. Mustang Mach-E оснащен надежными техническими характеристиками, но по сравнению с автопилотом Model Y и специальным программным обеспечением Tesla оказалась лучше.

Предоставлено: Марк Урбано через электроблогер / Instagram.

Однако с точки зрения внешнего вида Mach-E оказался явным победителем, поскольку вызвал гораздо больший интерес среди людей, чем Model Y. Во время испытаний Top Gear отметила, что даже закаленные энтузиасты Mustang проявили большой энтузиазм по поводу Mach-E. некоторые отметили, что они, вероятно, купят автомобиль. С другой стороны, Model Y была в значительной степени невидима, вероятно, неспециалист ошибочно принял ее за еще одну Model 3.

Окончательное сравнение двух автомобилей было проведено в форме теста зарядки, и в этом смысле сеть Tesla Supercharger Network стала настоящим фактором, определяющим разницу. Издание зарядило автомобили, когда у обоих осталось около 30% батарей, и, как назло, и Model Y, и Mach-E направили своих водителей в ближайший торговый центр. Там Model Y оказалась в чистом ряду Supercharger, которые были готовы обеспечить полностью электрический кроссовер достаточным зарядом за 45 минут. Поскольку он полагался на сторонние варианты зарядки, Mach-E показал своему водителю, что для зарядки требуется 20 часов.

В конце концов, Top Gear отметили, что Mustang Mach-E, по крайней мере, в его нынешнем состоянии, еще не находится на уровне Model Y, но это хороший шанс на полностью электрический кроссовер. Будем надеяться, что по мере того, как по всему миру устанавливается больше зарядных устройств и по мере того, как Ford приобретает все больший опыт в производстве электромобилей, автопроизводитель из Детройта сможет создать автомобиль, который в расчете на фунт будет соответствовать или даже превосходить своего аналога Tesla.

[]

Оставить комментарий