Skip to main content

Ожидается, что в ближайшие годы Tesla (NASDAQ: TSLA) будет контролировать 10% мирового автомобильного рынка, заявили аналитики токийского Mizuho Bank в недавней записке для инвесторов. Подрыв Tesla мирового автомобильного рынка за счет ее высокотехнологичных и доступных электромобилей может в конечном итоге привести к тому, что в ближайшие годы компания будет производить 1 из 10 автомобилей на дорогах.

За последние несколько лет переход к электрификации легковых автомобилей значительно ускорился, в основном из-за основного успеха Tesla как автопроизводителя. Влияние компании на мировой автомобильный рынок было определено как разрушительное и побудило OEM-производителей, таких как GM, Ford и других, рассмотреть вопрос о выпуске новых электрифицированных моделей, план, который привел к тому, что некоторые из крупнейших автомобильных компаний в мире изменили свои долгосрочные планы цепочки поставок. Вместо того, чтобы сосредоточиться на покупке двигателей внутреннего сгорания, эти унаследованные автомобильные компании выбирают аккумуляторные батареи, ставя высокие, но достаточные производственные цели, которые намекают на будущее полностью электрифицированных автопарков.

Tesla захватила значительную часть рынка аккумуляторных электромобилей (BEV) за последние четыре года, в основном благодаря внедрению электромобилей для массового рынка, которые доступны по цене и в 2021 году будут стоить примерно по цене среднего нового автомобиля в 2021 году. Келли Синяя книга. Хотя Tesla повысила цены на многие из своих моделей за последние несколько месяцев, поскольку компания, среди прочего, борется с глобальной нехваткой полупроводников и других критически важных частей ДНК электромобилей, Tesla по-прежнему сохраняет репутацию самых передовых электромобилей на рынке. рынок по наиболее конкурентоспособным ценам. Что касается производительности, диапазона и программного обеспечения, которые владельцы получают с Teslas, нет ничего лучше для ваших денег.

Аналитики Mizuho Bank согласны с этим, согласно записке, которую фирма отправила инвесторам. В то время как аналитик Mizuho Виджай Ракеш определяет растущий глобальный рынок электромобилей и доминирование Tesla на нем, он знает о новых конкурентах. Не сигнализируя о том, что Tesla столкнется с огромными сбоями со стороны конкурентов, новых или старых, деньги Ракеша, вероятно, были бы на Tesla, если бы это была ситуация со ставками.

Аналитик написал (через Seeking Alpha):

«Общее проникновение BEV составляет 7,4% в Европе и 6,8% в Китае, в то время как США отстают на уровне 1,9%. Перспективы и новички по-прежнему сталкиваются с проблемами из-за отставания продаж VW, в то время как GM, похоже, получает поддержку от своего электромобиля HongGuang Mini стоимостью около 4 тыс. Долларов в Китае ».

В первом квартале Tesla занимала около 24% мирового рынка BEV, в основном из-за впечатляющих показателей продаж Model 3 и Model Y в сочетании с продолжающейся тенденцией роста Tesla в квартальном исчислении. Хотя это впечатляет, настоящие потрясения произойдут, когда Tesla начнет занимать значительную часть автомобильного рынка в целом. Ракеш считает, что компания может занять до 10% мирового автомобильного рынка, сняв с дороги больше газовых двигателей, чем многие могли себе представить.

Mizuho оптимистично настроен в отношении того, что TSLA может получить дальнейшее развитие на рынке электромобилей, оставив позади устаревшие компании и новичков в секторе BEV из-за своего подавляющего лидерства в области аккумуляторных технологий и разработок в области автономного вождения. Значительное лидерство компании в обеих этих категориях делает ее главным кандидатом для еще большего подрыва мирового автомобильного рынка. Мизухо считает, что в ближайшие годы Tesla может достичь не менее 10% от общей доли рынка.

Ракеш занимает 93 место из 7,551 аналитика на сайте TipRanks и имеет пятизвездочный рейтинг со средней доходностью 26,3% и показателем успеха 69%. Он держит Tesla с целевой ценой в $ 820,00 и рейтингом «Покупать» для акций.

Раскрытие информации: Джои Клендер является акционером TSLA.

Срыв рынка Tesla может привести к здоровью части мирового автомобильного рынка: Мидзухо

Оставить комментарий