Skip to main content

Крупнейшая на сегодняшний день станция Tesla Supercharger V3 сделала решительный шаг вперед: Комиссия по планированию Санта-Моники одобрила установку быстрой зарядки на 62 места при голосовании 5: 2. Утверждение пришло после трех часов обсуждений и вопросов, которые включали некоторые интересные моменты в отношении сайта Supercharger V3.

Станция Supercharger V3 с 62 стойлами, расположенная на бульваре Санта-Моника 1401, будет состоять из двух участков, разделенных посередине переулком. Западный участок станции будет включать 36 киосков Supercharger V3, а на его восточной стороне разместятся оставшиеся 26. Проект также будет включать солнечные батареи на западном участке, аккумуляторные батареи и туалет, доступ к которому осуществляется с помощью кода.

Предоставлено: DriveTeslaCanada.

Предоставлено: DriveTeslaCanada.

Что примечательно, так это то, что Комиссия по планированию Санта-Моники потратила около трех часов на обсуждение преимуществ и недостатков предлагаемой системы быстрой зарядки. Несколько официальных лиц выразили свое несогласие с станцией Supercharger V3, и их причины были беспрецедентными, по крайней мере, до некоторой степени.

Среди поднятых вопросов был возможный шум вентилятора от станций Supercharger и то, как он может беспокоить местных жителей в этом районе. Другие члены комиссии выразили обеспокоенность по поводу того, что водители Tesla заряжаются ночью, которые могут очень громко включать свои «радиоприемники» и разбудить людей поблизости. В связи с этим некоторые члены комиссии спросили, почему инженеры Tesla не могут использовать свои технологии для геозоны места зарядки, чтобы ограничить громкость «радио» автомобилей. Также намекнули, что Tesla внесет средства, чтобы помочь городу решить проблему нехватки жилья.

Планы на партию 36 Stall Supercharger на бульваре Санта-Моника 1401 в Лос-Анджелесе. (Комиссия по планированию Санта-Моники)

Планы на партию 36 Stall Supercharger на бульваре Санта-Моника 1401 в Лос-Анджелесе. (Комиссия по планированию Санта-Моники)

Другие опасения по поводу предлагаемого объекта связаны с тем фактом, что станция Supercharger V3 может привлечь бездомных на объект, вероятно, из-за туалета. Также были опасения по поводу количества киосков в Supercharger: один комиссар спросил, почему Tesla не может просто построить меньше киосков и назначить встречи владельцам электромобилей. Комиссар Эллис Раскин, со своей стороны, предположил, что станция Supercharger V3 была проектом для богатых. «Вы все знаете, что я защитник окружающей среды, но я не поддерживаю. Этот (проект) поддерживает богатых », — сказал он.

Несмотря на все эти опасения и возражения, Комиссия по планированию Санта-Моники, тем не менее, одобрила станцию ​​Tesla Supercharger V3 с 62 стойлами, которая на сегодняшний день станет одной из крупнейших площадок компании V3. Хорошей причиной для этого вполне могут быть усилия сотрудников Tesla Нолеами Дерриксона и Надира Хоссейна, которые с величайшим терпением и уважением отнеслись к проблемам Комиссии по планированию. Владелец Tesla Роберт Розенблум, который слушал всю трехчасовую сессию, заметил, что в конечном итоге возражение комиссаров против площадки Supercharger V3 было довольно странным, учитывая, что Санта-Моника — достаточно прогрессивный город с сильной поддержкой защиты окружающей среды. даже позволяя электромобилям с наклейкой HOV парковаться на городских улицах, не платя за парковочные счетчики.

Посмотрите голосование Комиссии по планированию Санта-Моники по предложенной станции Tesla Supercharger V3 на 62 места ниже.

[]

Оставить комментарий