Skip to main content

Способность Starlink обеспечивать быстрое и надежное соединение с зонами стихийных бедствий была еще раз доказана, когда система спутникового Интернета была развернута в штатах, пострадавших от урагана Хелен. Чтобы еще больше помочь сообществам, пострадавшим от стихийного бедствия, Starlink объявила о своей программе помощи пострадавшим от урагана Хелен, которая предлагает 30 дней бесплатного подключения к Интернету в районах, пострадавших от урагана 4-й категории.

Хотя развертывание комплектов Starlink в пострадавших от урагана районах, таких как Северная Каролина, стало, к сожалению, политической темой, вклад Starlink в помощь людям, пострадавшим от урагана, неоспорим. После урагана Хелен SpaceX объявила на X, что около 500 комплектов Starlink были развернуты частными лицами и организациями для помощи в усилиях по восстановлению.

Отдельно FEMA отметило в пресс-релизе, что оно развернуло 40 комплектов Starlink для помощи в обеспечении связи с ответчиками в Северной Каролине, при этом в каждом округе EOC развернут один терминал для обеспечения связи и обеспечения непрерывности работы правительства. FEMA также отметило, что развертывается еще 140 комплектов Starlink. На момент написания FEMA отметило, что оно помогло предоставить в общей сложности 67 комплектов Starlink в Северную Каролину, включая три терминала для восточной группы народа чероки и четыре терминала для критически важных точек жизнеобеспечения, как это определено штатом».

На фоне продолжающихся усилий по восстановлению связи и подключения в районах, пострадавших от урагана «Хелен», ряд частных лиц, пожертвовавших комплекты Starlink, спросили Илона Маска, можно ли на какое-то время сделать услугу спутникового Интернета бесплатной в зонах стихийных бедствий. Маск ответил на эти запросы на X, заявив, что SpaceX делает обновление системы, которое позволит комплектам Starlink в зонах стихийных бедствий работать независимо от оплаты.

В более позднем сообщении на X официальный аккаунт Starlink объявил о запуске программы помощи после урагана Хелен, которая обеспечивает 30 дней бесплатного подключения к терминалам, работающим в районах, пострадавших от урагана Хелен. Starlink предоставил следующие положения и условия, а также инструкции новым и нынешним пользователям в зонах стихийных бедствий:

Помощь урагану Хелен

Цель Starlink — предоставить каждому, кто пострадал от стихийного бедствия, доступ к Интернету.

Для тех, кто находится в районах, пострадавших от урагана Хелен, доступен Starlink, который временно предлагает бесплатное обслуживание в течение первого месяца.

Если вы пострадали от урагана «Хелен» или хотите оказать быструю помощь сообществам, пострадавшим от урагана «Хелен», и вам нужен доступ к этому 30-дневному бесплатному варианту обслуживания, выполните следующие действия:

Новые клиенты:

Перейдите на сайт starlink.com/residential. Введите свой адрес и нажмите «Заказать сейчас». Выберите план обслуживания «Helene Relief» и оформите заказ. Примечание. Вариант услуги «Helene Relief» будет отображаться только в тех регионах обслуживания, на которые оказывает влияние Helene. Если вы не видите опцию «0 долларов», значит, ваш регион не имеет права на участие. Если вы считаете, что это ошибка, сообщите нам об этом, обратившись в службу поддержки.

Текущие клиенты, активирующие дополнительные комплекты, приобретенные у розничного продавца:

Перейдите на сайт starlink.com/activateВведите идентификатор своего комплекта StarlinkВведите свой адрес, нажмите «Поиск»Выберите «Жилой»Выберите план обслуживания «Helene Relief» и проверьтеПовторите для каждого комплекта, если добавляете более одногоПримечание. Мы временно увеличили лимит комплектов до 20 комплектов. за счет жилого дома. Если вам нужно добавить в свою учетную запись более 20 комплектов для помощи в активации большой учетной записи для групп экстренного реагирования, обратитесь в службу поддержки с просьбой о помощи Helene.

Текущие клиенты:

Если вам нужна помощь в связи с ураганом Хелен в качестве текущего клиента, создайте заявку в службу поддержки с запросом а на помощь Хелен. Наши команды будут оценивать право на участие на основе тех же затронутых областей, что и выше.

Другая информация, которую нужно знать

Через 30 дней мы переведем вас на платную резидентную подписку с привязкой к месту, в котором вы ее используете в данный момент. При необходимости мы проведем повторную оценку в зависимости от условий в этом районе. Starlink уведомит вас по мере приближения 30-дневной отметки, чтобы напомнить вам об изменении. Могут быть ограничения на возможность передавать эти комплекты или продолжать бесплатное обслуживание за пределами региона бедствия. Более подробная информация будет добавляться сюда по мере необходимости.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на

Starlink предоставляет бесплатное обслуживание в течение 30 дней в районах, пострадавших от урагана Хелен.

Оставить комментарий