Skip to main content

Опыт Tesla (NASDAQ: TSLA) в секторе электромобилей создает множество проблем для давних легенд автомобильной промышленности. Недавняя презентация Ford (NYSE: F) полностью электрической версии самого продаваемого в Америке пикапа F-150 Lightning стала шагом в правильном направлении для автомобильной компании из Мичигана. Тем не менее, его борьба с паритетом цен ставит его в затруднительное положение, поскольку другие бренды, особенно Tesla, могут предложить значительно более продвинутый продукт с точки зрения технологии и ассортимента электромобилей, предлагая при этом более доступный вариант по цене за киловатт-час. Goldman Sachs выпустил записку для инвесторов, в которой подробно говорится, что открытие сильного F-15o Lightning от Ford — это компания, «движущаяся в правильном направлении», но им предстоит еще долгие годы вести тяжелую битву.

Подчеркивая амбициозный план Ford по развертыванию 40% мирового производства в виде электрифицированных моделей к 2030 году, Goldman Sachs считает недавнее увеличение запланированных расходов автомобилестроителя на 8 миллиардов долларов положительным моментом. «В линейке электромобилей компании представлены продукты, которые мы считаем привлекательными, такие как Mustang Mach-E, коммерческий фургон E-Transit и F-150 Lightning. Если говорить более конкретно о пикапах, Ford ожидает, что к 2030 году треть всех продаж полноразмерных пикапов будет составлять электрические, и мы ожидаем, что F-150 Lightning будет одним из лидеров отрасли, учитывая его характеристики и цену ».

F-150 Lightning будет предлагать конкурентоспособный диапазон, цены и параметры производительности, чтобы составить конкуренцию Tesla Cybertruck и Rivian R1T. Хотя вопрос о том, что будет поставлять каждый автопроизводитель, когда его автомобили дойдут до клиентов, все еще не решен, Ford предлагает надежный и мощный сравнительный F-150, который привносит интересную конкуренцию в таблицу с точки зрения технических характеристик. Однако Goldman Sachs больше беспокоит план Ford по решению проблемы паритета цен, отношения между ценами на электромобили и бензиновые автомобили.

«Мы ожидаем, что одна из ключевых дискуссий среди инвесторов будет касаться рентабельности электромобилей на сопоставимой основе с ICE. Хотя мы считаем, что Ford движется в правильном направлении с модульной архитектурой электромобилей и что его цель — менее 100 долларов за кВтч к середине десятилетия будет конкурентоспособной для отрасли, мы ожидаем, что некоторые конкуренты опередят это », — отмечает Голдман. говорит. «Мы полагаем, что Tesla уже находится на уровне или около 100 долларов США на уровне упаковки и может быть в пределах 60 долларов США для некоторых моделей к середине десятилетия, если она будет выполнять свой план со дня батареи 2020 года».

Долгосрочный отказ Tesla от технологий электромобилей и разработок аккумуляторов является ключевым показателем того, что должно произойти для старых автопроизводителей, которые только начинают заниматься электрификацией. Хотя у Ford есть линейка отличных продуктов и выпусков электромобилей, производство которых, как ожидается, начнется в ближайшие годы, опыт работы Tesla в этом секторе всегда будет проблемой для традиционных компаний, пока они не смогут наверстать упущенное. В конечном итоге, пока эти компании не смогут соответствовать ценовым позициям Tesla, другие компании будут предлагать продукты более низкого качества по более высокой цене, что является хорошим предзнаменованием для доминирования Tesla в постоянно растущем секторе электромобилей.

Раскрытие информации: Джои Клендер является акционером TSLA.

Старшинство электромобилей Tesla и его влияние на битву Ford за паритет цен: Goldman Sachs

Оставить комментарий