Stellantis планирует к 2030 году получить выручку в размере 23 миллиардов долларов от автомобильного программного обеспечения.

Stellantis планирует к 2030 году получить выручку в размере 23 миллиардов долларов от автомобильного программного обеспечения.

Stellantis, похоже, полностью осознает возможности, которые открывает развивающийся рынок программного обеспечения для автомобилей. Объявляя о своей новой стратегии в области программного обеспечения, Stellantis сообщила, что к 2030 году планирует получить около 23 миллиардов долларов дополнительных доходов от программного обеспечения для транспортных средств.

Объявление, о котором первоначально сообщили Automotive News Europe, также раскрыло планы Stellantis по внедрению системы автономного вождения уровня 3 в некоторые из своих автомобилей в 2024 году. Технология, которая должна позволить водителям убрать руки с дороги. колесо, подобное Drive Pilot от Mercedes-Benz, в настоящее время разрабатывается совместно с BMW.

Сотрудничество Stellantis с BMW является частью партнерства между Fiat Chrysler, BMW, Intel и Mobileye, о котором было объявлено еще в 2017 году. BMW, со своей стороны, как сообщается, планирует представить систему уровня 3 в следующем году, начиная с ее версии 7. -Серия седан.

Йоахим Лангенвальтер, глава отдела искусственного интеллекта, программного и аппаратного обеспечения Stellantis, поделился целью на 2024 год для системы уровня 3 компании во время онлайн-презентации во вторник. «Первое решение уровня 3 появится в 2024 году, прежде чем в ближайшие годы оно будет развернуто во всем портфеле», — сказал руководитель.

Еще неизвестно, какой из брендов автомобилей Stellantis получит систему уровня 3 в первую очередь. Неудивительно, если компания развернет систему в качестве премиальной функции для некоторых из своих более дорогих брендов, таких как Alfa Romeo, однако, поскольку это была стратегия, принятая другим ветераном автомобилестроения GM, когда он представил Super Cruise для своих премиальный бренд Cadillac в 2017 году.

Согласно объявлению Stellantis, компания планирует развернуть три платформы, которые в значительной степени ориентированы на программное обеспечение транспортных средств: STLA Brain, STLA SmartCockpit и STLA AutoDrive. Одна из них, STLA Brain, представляет собой систему уровня 2, которая, как ожидается, будет развернута в 2024 году, которая может быть обновлена ​​по беспроводной сети для получения функций автономного вождения уровня 3 без использования рук. Планы по автономности уровней 4 и 5 предполагают партнерство Stellantis с Waymo, компанией, которая сегодня считается лидером в области автономных транспортных средств.

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес с оптимизмом смотрит на развитие программного обеспечения компании.

«Наши стратегии электрификации и программного обеспечения поддержат переход к тому, чтобы стать компанией, занимающейся устойчивыми мобильными технологиями, которая возглавит пакет, используя связанный с этим рост бизнеса с помощью беспроводных функций и услуг и предоставляя нашим клиентам лучший опыт. С тремя совершенно новыми технологическими платформами на базе искусственного интеллекта, которые появятся в 2024 году и будут развернуты на четырех транспортных платформах STLA, мы будем использовать скорость и гибкость, связанные с разделением циклов аппаратного и программного обеспечения », — сказал он.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Stellantis планирует к 2030 году получить выручку в размере 23 миллиардов долларов от автомобильного программного обеспечения.