Skip to main content

Stellantis NV может инвестировать миллиарды в реконструкцию мексиканского завода по производству гибридных и аккумуляторных электромобилей. Однако планы еще не утверждены и могут измениться. В ответе Bloomberg по электронной почте представитель Stellantis Шон Морган сказал, что компания регулярно инвестирует во все свои заводы по всему миру.

«Мы регулярно инвестируем в заводы по всему миру для модернизации процессов, производства автомобилей или адаптации к электрификации в рамках наших инвестиций в размере 35 миллиардов долларов в электрификацию и программное обеспечение, о которых было объявлено во время нашего Дня электромобилей год назад».

В июле руководители Stellantis встретились с мексиканскими лидерами, включая президента Андреса Мануэля Лопеса Обрадора, чтобы поговорить об электромобилях и укреплении цепочки поставок компании в Мексике. Ключевой проблемой Stallantis является адекватное электроснабжение завода.

В прошлом году Stellantis присоединился к нескольким автопроизводителям на мероприятии президента Байдена по электромобилям, на которое были приглашены автопроизводители, входящие в профсоюзы. Tesla, Nissan и несколько других автопроизводителей не участвовали в мероприятии. Хотя было странно, что президент Байден исключил лидера рынка электромобилей, президент США сказал, что ему нужны электромобили союзного и американского производства.

Ранее в этом году Белый дом опубликовал информационный бюллетень, в котором подчеркивается, что администрация Байдена обеспечивает будущее, которое «сделано в Америке».

«Будущее автомобильной промышленности за электричеством, и Америка может владеть этим будущим, строя больше здесь, у себя дома, создавая при этом хорошо оплачиваемые рабочие места. В августе президент Байден поставил амбициозную цель и дорожную карту, чтобы к 2030 году довести долю продаж электромобилей (EV) в США до 50%».

Многие предположили, что под «сделано в Америке» он имел в виду Соединенные Штаты. Однако сама формулировка позволяет таким компаниям, как Stellantis, General Motors и другим, инвестировать в другие американские страны без особой негативной реакции.

Согласно Закону о снижении инфляции, который в настоящее время рассматривается законодателями, автопроизводителям необходимо обеспечить производство своих автомобилей в Северной Америке. Это определенно лазейка для тех, кто хочет инвестировать в заводы по производству электромобилей за пределами США. Это всего лишь один из критериев, которым автопроизводители должны будут соответствовать, если это станет новым законом.

Возможно, мне следует пересмотреть свое недавнее мнение об инвестициях GM в Мексике. Я по-прежнему считаю, что инвестиции в электромобили за пределами США не поддерживают США, но если закон разрешает это, то на самом деле никто ничего не может сделать, кроме как просто поделиться мнениями.

Отказ от ответственности: Джонна — это длинная Тесла.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вы видите опечатку, вы можете написать мне по адресу johnna @JohnnaCrider1

Stellantis рассматривает возможность инвестирования миллиардов долларов в производство электромобилей в Мексике

Оставить комментарий