Этим летом ожидается запуск нового BMW X5 xDrive45e в США, а неофициальные сообщения о цене MSRP составляют 65 400 долларов. На самом деле это 2-я эволюция модели X5 PHEV.
После вычета 7500 долларов США из федерального налогового кредита, это будет 57 900 долларов США (плюс сбор за пункт назначения).
Для сравнения, обычные полноприводные X5 xDrive40i и X5 xDrive50i стоят от 61 200 долл. США и 76 150 долл. США соответственно, что должно сделать гибрид плагинов весьма привлекательным.
Самой сильной стороной X5 xDrive45e является аккумуляторная батарея мощностью 24,0 кВтч. По данным BMWblog.com, полезная мощность составит 20,9 кВт-ч, что на удивление немного меньше 21,6 кВт-ч в европейских спецификациях.
Полностью электрический диапазон WLTP в Европе составляет до 67-87 км (41,6-54 миль), поэтому есть большой шанс на достойный результат также в рамках цикла испытаний EPA.
Мы предполагаем, что это может быть один из самых продаваемых PHEV в целом.
113 фотографий
Характеристики BMW X5 xDrive45e iPerformance:
Батарея 24,0 кВт · ч (брутто) и 21,6 кВт · ч (в использовании / нетто)
полностью электрическая дальность до 67-87 км (41,6-54 миль) WLTP или 86–97 км (53-60 миль) NEDC
Экономия топлива (комбинированная, WLTP): 1,2–1,9 л / 100 км, 23,1–28,3 кВтч / 100 км
0-100 км / ч (62 мили в час) за 5,6 секунды
полный привод
максимальная скорость 235 км / ч (146 миль / ч) или 135 км / ч (84 миль / ч) в полностью электрическом режиме
мощность системы: 290 кВт (394 л.с.) и 600 Нм
3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель (210 кВт / 286 л.с.), восьмиступенчатая коробка передач Steptronic и электродвигатель (непрерывная мощность 50 кВт / 68 л.с. и пиковая мощность 83 кВт / 113 л.с. и 265 Нм)
зарядка от 0 до 100%: 6,8 ч при 3,7 кВт (16 Ач / 230 В)
объем хранения 500 литров; если сложить задние спинки, объем 1720 литров