Странные наблюдения и утверждения на сегодняшний день

Странные наблюдения и утверждения на сегодняшний день

Подробности о пожаре Tesla Model S Plaid во вторник начинают появляться. Как и в случае с другими драматическими поджогами электромобилей, подробности и наблюдения о пожаре Tesla Model S Plaid очень интересны.

Сообщениями о возгорании Model S Plaid поделились медработник EMT, который, как сообщается, отреагировал на инцидент, старший офицер пожарной охраны городка Нижний Мерион в Пенсильвании и юристы, представляющие владельца Model S Plaid.

Имея это в виду, уместно предоставить представление о том, что каждая сторона заявляла об инциденте на данный момент. Изучение каждого заявления потенциально может значительно упростить создание законного повествования в будущем, особенно после завершения официального расследования пожара. При этом, вот аккаунты, которыми поделились о пожаре Tesla Model S Plaid ранее на этой неделе.

Что случилось?

Tesla Model S Plaid загорелся в Хаверфорде, штат Пенсильвания, 29 июня 2021 года. Автомобиль, представлявший собой вариант Plaid на основе остатков его заднего значка, был охвачен пламенем, когда прибыли пожарные команды. Сообщение в Facebook от добровольческой пожарной компании Gladwyne показало, что для этого инцидента были задействованы две пожарные машины. Пожарные находились на месте около трех часов, хотя транспортное средство охлаждали в течение почти 90 минут, чтобы гарантировать сохранность аккумуляторов.

«Двигатель 24 с экипажем из 7 человек прибыл на место происшествия одновременно с двигателем 25. Из-за предыдущих учебных занятий по чрезвычайным ситуациям в автомобиле Tesla, двигатель 24 проложил 5-дюймовый подводящий трубопровод на месте происшествия, чтобы мы могли поддерживать постоянный поток воды в огне для тушения пожара и охлаждения аккумуляторов до полного тушения. Двигатель 24 и двигатель 25 использовали ручные линии для тушения пожара, каждый из них имел отдельный источник воды и продолжал охлаждать транспортное средство в течение почти 90 минут. Пожарные были на месте чуть более 3 часов, чтобы справиться с этой чрезвычайной ситуацией. В инциденте никто не пострадал, и обе команды упорно трудились в условиях высокой жары / влажности, чтобы смягчить последствия инцидента », — написала добровольная пожарная компания Гладвин.

Интересно, что это заявление, а также сообщение Gladwyne Volunteer Fire Company в Facebook о пожаре Model S Plaid были отключены. Если взглянуть на страницу пожарного департамента в Facebook и его официальный сайт, можно увидеть, что сообщение о пожаре Tesla удалено.

Учетная запись первого респондента

По мере того, как история пожара Model S Plaid получила широкое распространение, инцидент начал привлекать большое внимание и в социальных сетях. На Reddit u / wilyson, который утверждал, что является медиком скорой помощи, который отреагировал на пожар, отметил, что полученный ими отчет об инциденте был совершенно странным. Согласно сообщению ЕМТ, человек, сообщивший о пожаре, заявил, что машина ехала в гору без пассажиров, пока она горела. По сообщениям, владельца нигде не нашли. Это был довольно драматический образ, и он сразу же вызвал в толпе противников электромобилей слухи о возгорании «беспилотных» автомобилей.

Вполне понятно, что ЕМТ отметил, что не может предоставить много подробностей, поскольку полиция еще не раскрывает дополнительную информацию. При этом позже ЕМТ отметила, что автомобильные пожары очень распространены и что электромобили на самом деле невероятно безопасны.

Счет начальника пожарной охраны

Как отмечается в сообщении CNBC, старший офицер пожарной охраны городка Лоуэр Мерион в Пенсильвании Чарльз МакГарви заявил, что Tesla Model S загорелась во вторник, когда водитель все еще находился за рулем. По словам начальника пожарной охраны, в конечном итоге пожарные перевезли Model S Plaid в комплекс, чтобы безопасно хранить его на ночь. По словам МакГарви, владелец транспортного средства с тех пор забрал останки транспортного средства с объекта и проведет независимое расследование, чтобы определить причину возгорания.

Начальник пожарной охраны также заявил, что его команда связалась с Tesla и что некоторая информация об инциденте должна быть обнародована в ближайшее время. Представитель Национальной администрации безопасности дорожного движения также отметил, что ему было известно об инциденте, и что теперь они связываются с соответствующими агентствами и Tesla, чтобы собрать дополнительную информацию о пожаре. «Если данные или расследования показывают наличие дефекта или неотъемлемого риска для безопасности, НАБДД примет необходимые меры для защиты населения», — сказал представитель НАБДД. На сегодняшний день NTSB не проводит расследования.

Счет юристов

Юристы владельца Model S Plaid, Марк Герагос из Geragos & Geragos в Лос-Анджелесе, и Джейсон Сетчен из Athlete Defender в Майами, с тех пор также мобилизовались, чтобы поделиться подробностями об инциденте. В заявлении для CNBC адвокаты заявили, что владелец Tesla первоначально заметил дым, исходящий от задней части Model S Plaid. После этого владелец, как сообщается, попытался разблокировать и открыть двери автомобиля, но в конечном итоге ему пришлось вылезти из машины, так как замки, похоже, вышли из строя. Юристы отметили, что после того, как владелец Tesla оставил свою машину, Model S начала двигаться сама по себе, пока ее охватило пламя.

Глобальный поверенный Geragos Бен Мейселас позже опубликовал твит с изображением горящей модели S. По словам юриста: «Наша фирма и @AthleteDefender Представляют собой руководителя, который купил новую Tesla Plaid Model S, которая была отгружена 1/250. Во вторник он самопроизвольно возгорелся. Наш клиент оказался в ловушке и мог умереть. Мы пытались связаться с Tesla, но пока нас игнорируют. Это машина после побега.

Интересные (и странные) подробности

В целом, огонь Model S Plaid в PA имеет ряд интересных характеристик, которые не обязательно идеально совпадают. ЕМТ, который поначалу поделился подробностями инцидента, упомянул, что владельца Model S нигде не найти. Адвокаты, с другой стороны, поделились снимком, который, как сообщается, был сделан сразу после побега владельца, предполагая, что владелец Tesla был на месте пожара. Согласно Руководству по эксплуатации Model S Plaid, автомобиль также оборудован ручным открыванием двери, которое должно облегчить пассажирам возможность покинуть автомобиль в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Похоже, что это немного упускают из виду адвокаты владельца, которые отметили, что их клиент оказался в ловушке внутри автомобиля.

Конечно, идея о том, что автомобиль едет в гору, будучи охваченным пламенем, довольно странна, учитывая, что ни автопилот Tesla, ни пакет Full Self-Driving не имеют таких функций. Единственная функция, которая могла работать аналогичным образом, — это умный призыв, но машина горела на общественной улице, в месте, где умный призыв должен был быть недоступен.

Мы обязательно будем следить за этим инцидентом, а также за любыми подробностями, которые могут появиться в ходе расследования, поэтому держите в курсе событий, пока мы следим за развитием событий в этом случае.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады услышать от вас [].

Tesla Model S Plaid Fire: странные наблюдения и утверждения на сегодняшний день

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *