Skip to main content

BYD и другие китайские автопроизводители годами изучали европейский автомобильный рынок. Теперь пришло время проверить свои знания и выйти ва-банк на европейском автомобильном рынке.

Стратегия BYD по захвату Европы недавно была раскрыта в отчете агентства Reuters. Издание также поделилось подробностями о том, как другие китайские автопроизводители выходят на европейский рынок, и об их планах обойти такие самые продаваемые бренды, как Tesla и Volkswagen, на местном рынке электромобилей (EV) ЕС.

Ниже приведены стратегии BYD и китайских автопроизводителей, которые реализуют свои автомобили в Европе.

Понять европейских потребителей автомобилей и их потребности. Улучшение маркетинга для повышения узнаваемости бренда. Расширение дилерских сетей. Создание обширной сети послепродажного обслуживания, включая улучшение операций по обслуживанию и ремонту. Защита стоимости при перепродаже.

Китайские автомобили с заботой о европейцах

BYD и китайские автопроизводители поняли, что адаптации и импорта автомобилей из Китая в Европу недостаточно. Они изучили европейских автовладельцев, чтобы понять детали, на которые они обращают внимание при покупке автомобиля. В результате некоторые китайские автомобильные бренды начали разрабатывать автомобили с нуля для европейских покупателей.

Например, китайские автопроизводители поняли, что рейтинги безопасности важны для европейских автовладельцев, поэтому они улучшили свои автомобили, сделав безопасность приоритетом.

«В Китае закупочная цена важна. Но для европейских потребителей важна не только цена, но и общая стоимость владения, включая техническое обслуживание, сервис и остаточную стоимость», — прокомментировал Бо Ю, региональный менеджер JATO Dynamics в Большом Китае.

Китайские производители автомобилей также укрепляют и расширяют операции по ремонту и обслуживанию, чтобы улучшить послепродажное обслуживание в Европе. Кроме того, они начали понимать важность стоимости перепродажи для европейских автовладельцев.

«Есть жесткие правила по таким вопросам, как безопасность, и они ясны, а есть мягкие правила, которые не прописаны. Китайцы очень хотят изучить мягкие правила», — сказал Бен Таунсенд, глава автомобильного направления компании Thatcham.

Самое большое преимущество китайских автопроизводителей

Электромобили предоставили брендам – как старым, так и новым – шанс расти и расширяться на развивающемся автомобильном рынке по всему миру. Многие автопроизводители не заметили спада на рынке электромобилей и активно продвигаются в разработке электромобилей. Таким образом, электромобили стали хорошим выходом на европейский рынок для китайских автопроизводителей.

Электромобили предлагают китайским автопроизводителям одно существенное преимущество на мировом автомобильном рынке: доступные цены.

Китай также начал продвигать и развивать свой рынок новых энергетических транспортных средств (NEV), который включает в себя аккумуляторные электромобили (BEV) и гибридные электромобили (PHEV). Правительство Китая финансово поддерживает местные автомобильные компании посредством субсидий и постоянно расширяющейся цепочки поставок электромобилей. Китай лидирует в добыче полезных ископаемых для аккумуляторов, важнейшей части цепочки поставок электромобилей, которая влияет на затраты.

Поддержка местного правительства привела к снижению цен на электромобили, такие как BYD Seagull, стоимость которых в Китае составляет менее 10 000 долларов. Соединенные Штаты пытались бороться с доступными ценами на китайские электромобили, увеличив импортные пошлины на 100%. Ожидается, что Европа также поднимет импортные пошлины на импорт китайских электромобилей. Однако импортных пошлин ЕС может быть недостаточно, чтобы отговорить потребителей от доступных цен на электромобили.

Например, ожидается, что BYD Seagull будет стоить менее 20 000 долларов в Европе даже после введения пошлин ЕС. Volkswagen, один из ведущих автомобильных брендов Европы, не планирует выпустить электромобиль стоимостью менее 20 000 евро (21 631 доллар США) до 2027 года.

Имея доступный электромобиль, ориентированный на Европу, китайским автопроизводителям предстоит решить еще одно препятствие: узнаваемость бренда. BYD уже работает над распространением своего бренда в Европе, участвуя и финансируя местные спортивные мероприятия, такие как чемпионат Европы по футболу 2024 года. Компания также тесно сотрудничает с местными дилерскими центрами.

Стратегия BYD по захвату Европы [Feature]

Оставить комментарий