Skip to main content

Вице-президент Tesla Giga Shanghai по внешним связям Грейс Тао поделилась результатами довольно интересного исследования, которое показало, что устная маркетинговая стратегия Илона Маска эффективна и в Китае. В опросе приняли участие около 1000 автовладельцев, и более 90% участников заявили, что порекомендовали бы покупать Tesla своим друзьям.

«Я надеюсь, что больше владельцев автомобилей смогут поделиться частями своего использования автомобиля и помочь большему количеству людей понять Tesla. Спасибо!» — сказала Грейс Тао в своем посте на Weibo о результатах опроса.

Генеральный директор Tesla Илон Маск всегда отдавал предпочтение маркетинговой стратегии из уст в уста, а не обычной рекламе, рекламе и т. Д. До сих пор она была эффективной даже для автомобилей, произведенных в Tesla Giga Shanghai.

Tesla произвела более 180 000 автомобилей и поставила почти 185 000 автомобилей в первом квартале этого года, показав значительный рост по сравнению с первым кварталом 2020 года. Giga Shanghai, вероятно, внесла значительный вклад в впечатляющие показатели Tesla.

«Мы стремительно наращиваем наши производственные мощности до самого высокого уровня», — отмечает официальный аккаунт Tesla China на Weibo, по-видимому, говоря о достижениях компании в целом.

«Новые автомобили Model S и Model X также получили широкое признание, и соответствующее новое производственное оборудование также было установлено и прошло испытания в первом квартале, и теперь оно вошло в начальную стадию массового производства».

[][]

Стратегия сарафанного радио генерального директора Tesla Илона Маска приносит свои плоды в Китае

Оставить комментарий