Skip to main content

Tesla продолжает попытки улучшить свои аккумуляторные блоки и элементы, несмотря на то, что является лидером в области технологий аккумуляторов для электромобилей. Достаточно интересно, что компания по производству электромобилей, расположенная в Кремниевой долине, за последние десять лет имела одни из лучших автомобилей с точки зрения диапазона электромобилей. В то время как другие автомобильные компании изо всех сил пытались оснастить свои попытки создания электромобилей 100-мильным запасом хода, Tesla продвигала границы с момента появления оригинального Roadster в 2008 году.

Но даже несмотря на то, что компания облегчила несколько транспортных средств в своем парке, чтобы иметь запас хода более 300 миль, а один — более 400 миль, этого было недостаточно, чтобы дать инженерам по аккумуляторным батареям Tesla отдохнуть. Несмотря на то, что конфигурация Model S Long Range Plus имеет запас хода на электротяге в 402 мили, чего достаточно для большинства водителей, у Tesla в разработке есть несколько автомобилей, которые обеспечивают значительно больший запас хода. Это также не обычные электромобили. Это Tri-Motor Cybertruck и родстер следующего поколения.

Аккумуляторы — это то, что заставляет электромобиль быть всем, чем он может быть. Они отвечают за диапазон и характеристики автомобиля, а также за двигатели и конструкцию шасси и кузова. Тем не менее, технология аккумуляторов — это в конечном итоге то, что решает, станет ли автомобиль успешным электромобилем или просто еще одним, чтобы добавить к списку неэффективных автомобилей.

Ключ к созданию отличного электромобиля, как и всего остального, лежит в основе. Если вы хотите приготовить отличную пиццу, вы начинаете с отличного теста. Если вы хотите создать отличный электромобиль, вы начинаете с аккумуляторных элементов.

Проблема с батареями в том, что нет двух одинаковых ячеек, когда речь идет о материалах, которые используются внутри. Не только это, но иногда элементы, которые делают некоторые батареи стабильными и помогают с плотностью энергии, являются спорными. Так обстоит дело с кобальтом.

Но прежде чем я расскажу об использовании Тесла кобальта и о том, как компания ответственно использует его, давайте остановимся на теме.

Команды Tesla по производству аккумуляторов в Канаде, возглавляемые Джеффом Даном из Университета Далхаузи, на этой неделе выпустили новую статью, в которой указывалось, что раствор электролита может способствовать увеличению плотности энергии аккумулятора и может привести к увеличению срока его службы.

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я выхожу за рамки новостей и создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, о том, почему они важны и как они могут повлиять на будущее.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Подпишитесь бесплатно.

Решение будет использоваться для борьбы с последствиями деградации и в конечном итоге приведет к увеличению продолжительности жизни и увеличению плотности энергии. Войдите в трехмоторный Cybertruck и Roadster.

Оба этих автомобиля имеют рейтинг дальности, который намного выше, чем у варианта Model S Long Range Plus. Tri-Motor Cybertruck будет иметь запас хода более 500 миль, а Roadster — 620 миль.

Однако нынешние элементы Теслы не способны удерживать такой диапазон. Если батареи не способны удерживать чрезмерное количество энергии, они не будут работать так, как они были предназначены. Таким образом, Tesla должна продолжить разработку своих клеток, чтобы продвигать вождение на большие расстояния и увеличивать срок службы.

Начиная с Cybertruck, запас хода которого, согласно веб-сайту Tesla, составляет «500+ миль». В настоящее время Tesla не выпускает аккумуляторную батарею, способную работать в таком диапазоне, поэтому батареи должны быть улучшены. Установка Tri-Motor, безусловно, поможет с тяговым усилием и ускорением. Тем не менее, аккумуляторная батарея в Cybertruck должна работать эффективно, чтобы не только обеспечивать питание этих двигателей, но и поддерживать энергию, чтобы поддерживать допустимую дальность действия.

С родстером дела обстоят немного иначе. Этот автомобиль (более чем вероятно) не будет буксировать какие-либо вещи или не будет иметь чрезмерного количества груза сзади, поэтому поддержание дальности за счет кропотливой работы не так много. Тем не менее, это один из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных, и Илон Маск в прошлом заявлял, что запас хода Roadster составит более 1000 километров или 621 милю.

В конечном итоге развитие клеток Теслы должно продолжаться улучшаться. Очевидно, аккумуляторные блоки для обоих транспортных средств, о которых говорилось в этой статье, будут иметь аккумуляторные блоки, которые больше, чем блоки на 100 кВтч, которые Tesla ставит в варианты Performance моделей Model S и Model X. Но есть вероятность, что Tesla оснащает Cybertruck и Roadster меньшими по размеру и более энергоемкими батареями, такими как 2170 ячеек, которые используются в Model 3 и Model Y.

Раскрытие Lucid 517-мильного запаса хода их нового электромобиля Air, безусловно, должно было вызвать пожар у инженеров Tesla по аккумуляторным батареям. У Tesla была репутация компании-производителя электромобилей с лучшим запасом хода, и теперь, когда Lucid «технически» имеет за это титул, даже несмотря на то, что автомобиль не в производстве, Tesla, вероятно, будет готовиться к возвращению этого лейбла. ,

Стратегия Tesla в отношении аккумуляторов с этого момента будет интересной, учитывая, что другие автомобильные компании доказали, что они способны конкурировать с точки зрения диапазона электромобилей. По-прежнему существует тот факт, что Tesla на самом деле производит эти автомобили в массовом масштабе, и мы знаем, что автомобили компании могут работать, но мы еще не знаем этого о других транспортных средствах.

Пожалуйста, подумайте о подписке и присоединении ко мне на следующей неделе, когда я пойду «За гранью новостей»

Оставить комментарий