Стратегия Tesla Model Y показывает, что электромобили дальнего действия являются новым стандартом

Стратегия Tesla Model Y показывает, что электромобили дальнего действия являются новым стандартом

В выходные Тесла через своего генерального директора Илона Маск объявил, что RWD модели Y Standard Range больше не будет выпускаться. На его месте будет вариант Long Range RWD, который в штатах Маск будет иметь дальность, значительно превышающую 300 миль на зарядку. С этим обновлением сообщение стало ясным: Tesla намерена сделать Long-версии своих автомобилей новым стандартом.

Когда Илон Маск представил полностью электрический кроссовер, Тесла перечислил версию Y с серийным задним ходом модели Y как транспортное средство, которое может достигать 230 миль за зарядку. Такой диапазон — больше, чем нужно для повседневного использования, и благодаря сети суперчаржера Tesla, которая недавно отпраздновала развертывание своей 2000-й станции по всему миру, даже 230-мильная модель Y могла бы совершать длительные поездки, не доставляя неудобств своим пассажирам.

Тем не менее, когда Илон Маск подтвердил, что RWD-версия Standard Range модели Y была отменена, он заявил, что диапазон варианта будет «недопустимо низким». Это довольно интересное заявление генерального директора, особенно если учесть, что другие автопроизводители, выходящие сегодня в космос EV, все еще, кажется, делают машины, которые способны преодолевать 200 миль EPA и совсем немного.

Одним из наиболее перспективных из них является Ford Mustang Mach-E, который нацелен на 300-мильный диапазон EPA. Но на данный момент эта цель — просто цель. И не то, чтобы у старых автопроизводителей были лучшие результаты в оценке диапазона EPA их электромобилей. Например, долгое время ожидалось, что Porsche Taycan будет иметь пробег в 300 миль, как у Tesla Model S. Но сегодня самый высокий официальный диапазон EPA в Taycan указан в скромных 203 милях на зарядку, и это самая эффективная версия автомобиля. назначить свидание.

Решение Tesla об отказе от варианта RWD стандартной серии Range Y, кажется, является способом подчеркнуть, что его линейка транспортных средств на класс выше, чем предлагают другие автопроизводители, по крайней мере, когда дело доходит до диапазона. Похоже, что это тема транспортных средств Tesla в последнее время, на что намекает дальний AWD Raven Model S, преодолевающий 400-мильный барьер. Технология аккумуляторов Tesla также должна улучшиться, что должно проложить путь к созданию еще более впечатляющих автомобилей, таких как модели S серии Plaid и модель X.

Отмена RWD стандартного диапазона Model Y также, по-видимому, позволит компании в течение некоторого времени сохранять стандартную модель 3 Plus Plus в качестве фактического начального уровня Tesla. В конце концов, модель RWD со стандартным диапазоном модели Y изначально была указана по цене 39 000 долл. США, что очень близко к стандартному диапазону модели 3 плюс 37 990 долл. США. Сняв стандартную линейку Model Y, Тесла может гарантировать, что модель Range Range Standard Plus Plus будет отличным вариантом для вашего седана.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *