Skip to main content

Японская компания Suzuki Motor заявила, что планирует инвестировать 1,37 миллиарда долларов в свой завод в Индии по производству полностью электрических автомобилей и аккумуляторов, сообщило ее индийское подразделение ранее на этой неделе.

Maruti Suzuki India, контрольный пакет акций которой принадлежит японской Suzuki Motor, заявила, что переводит один из своих заводов в стране на производство электромобилей, чтобы соответствовать национальной стратегии по сокращению нефтяной независимости и ограничению загрязнения воздуха в крупных городах. .

В минувшие выходные премьер-министр Японии Фумио Кисида заявил, что страна инвестирует в Индию 42 миллиарда долларов в течение следующих пяти лет. Кишида встретился с премьер-министром Индии Нарендрой Моди, чья кампания «Сделай в Индии» призвала компании отдавать предпочтение производству в стране. Моди сделал акцент на отечественном производстве, что могло бы помочь стране вернуться к своему могуществу в качестве мощного производственного центра.

Suzuki Motor Gujarat Private планирует к 2024 году инвестировать 31 миллиард рупий, или около 406 миллионов долларов, в увеличение производственных мощностей по производству аккумуляторных электромобилей. Согласно сообщению Reuters, дополнительные 73 миллиарда рупий, или около 956 538 000 долларов, будут использованы для создания «заводских автомобильных аккумуляторов».

«Будущая миссия Suzuki — добиться углеродной нейтральности с помощью небольших автомобилей», — сказал президент Suzuki Motor Тосихиро Судзуки.

Индия привлекла многих производителей электромобилей, включая Tesla. Тем не менее, Tesla не смогла начать какие-либо операции в стране, поскольку компания не желает вкладывать значительные средства без предварительного тестирования спроса. Tesla хотела импортировать автомобили с одного из своих производственных предприятий, чтобы проверить, будет ли страна покупать ее продукцию, но правительство Индии не желает соглашаться на эти условия. Чиновники правительства Индии заявили, что Tesla должна взять на себя обязательство построить производственное предприятие внутри страны, если она хочет импортировать автомобили для проверки спроса.

Индийские официальные лица также заявили, что Tesla имеет право на значительные льготы в автомобильном секторе Индии, но компания еще не подала заявку на получение каких-либо льгот.

Две компании фактически зашли в тупик по условиям. Однако это не помешало другим автомобильным компаниям расширить свою деятельность в Индии. Hyundai, например, объявила, что к 2028 году запустит шесть новых электромобилей в Индии. Ford также рассматривает Индию как потенциальный центр производства электромобилей, поскольку компания недавно разделила свою компанию на два «подразделения»: Model e для электромобилей и Ford. Синий для проектов двигателей внутреннего сгорания.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Suzuki объявляет об инвестициях в производство электромобилей в Индии на сумму 1,37 млрд долларов.

Один комментарий

  • Александр Щербинский:

    Электромобили — довольно перспективное направление. А в Индии довольно доступное производство, так что Сузуки молодцы, хороший вариант выбрали.

Оставить комментарий