Skip to main content

Первый и последний раз, когда мы говорили о Джеймсе Клафене, был в октябре 2018 года. Он только что разработал трейлер расширителя дальности под названием T-REX, и Рич Бенуа рассказал нам свою историю. Мы подумали поговорить о нем больше в январе 2020 года, когда он сообщил о своем разочаровывающем опыте со своей моделью X. На видео выше показано, как T-REX и его Tesla ладили. Для записи, Тесла выкупил модель X.

Как заявляет Клафен в описании, он снимал это видео в сентябре 2019 года. Он не был уверен, отправлять его или нет, потому что боялся, что может потерять гарантию на свой автомобиль из-за изменений, которые он сделал, чтобы он принял T-REX. Теперь, когда у него больше нет автомобиля, Клафен подумал, что можно будет выпустить видео, даже если он боится, что Тесла может подать на него в суд.

В видео ниже, опубликованном 29 июня, создатель T-REX заявляет, что достиг соглашения с Tesla и только что получил чек на выкуп его Model X.

Как видите, он должен был подписать соглашение о неразглашении (NDA) и не может обсуждать детали сделки, но довольно доволен этим. Как обычно, его называли Тесла Башер и Фудстер. Во всяком случае, он говорит, что он только желает компании всего наилучшего и что другие владельцы имеют лучший опыт, чем тот, который он имел. Вы можете получить краткое изложение того, как это было ниже.

Видео длинное, но проясняющее, через что пришлось пройти Клафену. Это не очень отличается от докладов, которые мы часто получаем от наших читателей. Consumer Reports назвал модель X одним из наименее надежных автомобилей.

Основное видео в этой статье показывает первый опыт Klafehn с T-REX и Model X. Похоже, что компьютер регистрирует, что автомобиль тратит половину того, что раньше требовал в определенный момент. Кажется, это свидетельствует о том, что он получает часть энергии от T-REX.

Тем не менее, у Клафена есть законная причина бояться возмездия Теслы. Хотя он говорит, что «ноль проблем было связано с моим проектом, и все они были на 100% проблемами Теслы», компания может утверждать, что сделанные им изменения являются причиной проблем, возникших у его машины.

T-REX Creator рассказывает нам о трейлере и своем неудачном опыте Tesla

Это тот случай? Только обширное независимое расследование сможет точно это подтвердить. Как утверждает Клафен, Tesla имеет так много эксклюзивных инструментов для оценки своих автомобилей, как, например, Toolbox, что было бы сложно провести такой анализ без значительного вмешательства со стороны автопроизводителя.

Дело в том, что Тесла теперь может использовать основное видео и будущие с тестами T-REX в качестве доказательства того, что он модифицировал автомобиль. К сожалению для Клафена, это может иметь непредсказуемые последствия.

Если Тесла решит сделать это, она может попытаться отменить сделку обратного выкупа. Например, он также может подать в суд на Klafehn за ущерб. В итоге он вернется с машиной в гараж и станет еще беднее. Лучшим вариантом для Klafehn, но не для других клиентов Tesla, является то, что компания решает снова выставить проблемную Model X в продажу, не исправляя ее, как это было с Tesla Model 3 с проблемами с краской.

Идея трейлера с удлинителем дальности является фантастической. Это могло бы помочь лучше купить модель X TFLCars.com при буксировке. Это может быть новая линейка продуктов для Tesla. Проблема в деле Клафена состояла в том, чтобы попытаться сделать это с новым автомобилем, все еще подпадающим под действие гарантийных и лимонных законов. Мы надеемся, что его опасения не материализуются в нечто ужасное. К сожалению, случай Рича Бенуа с его последним видео и Теслой, исключающей его из реферальной программы, не заставляет их выглядеть необоснованно.

Источник: Джеймс Клафен

Оставить комментарий